«Мечтаю? – Ван Чжэн на секунду остолбенел и затем улыбнулся: – На самом деле, я не хочу слишком многого. Мне очень нравится управлять мехами, к этому я и стремлюсь».
«Ха-ха-ха, то есть ты мечтаешь стать пилотом меха? Только и всего? Но этого же добиться нетрудно, более того, ты уже достаточно знаешь и умеешь, чтобы называть себя таковым».
«Кхэ-кхэ, Старый Чжо, ты так хвалишь меня, но мне кажется, я не совсем этого заслуживаю».
Ли Ичжо улыбнулся: «Парень, однажды ты поймёшь, что всё то, за что ты боролся, разрушит твою мечту. Ведь у тебя есть что-то, за что ты борешься?»
Ван Чжэн какое-то время не мог найтись, что сказать: «Старый Чжо, ты говоришь очень запутанно и не совсем понятно. Я же очень простой человек – хочу заниматься любимым делом, которое доставляет мне удовольствие, мне этого достаточно».
Ли Ичжо посмотрел на улыбающегося Ван Чжэна и невыразимо тяжело вздохнул. Какое-то время почти все люди так мыслят, однако жизнь – это совсем не идеальный мир, в котором сбываются мечты. Мир солдата довольно прост, нужно всего лишь подчиняться приказам. На самом деле, это даже прекрасно: можно попросту относиться к делу с должным трудолюбием, но однажды всё меняется. Сначала Ли Ичжо хотел ещё что-то добавить, но потом подумал, что время ещё не пришло. Если однажды этот день наступит, и парень окажется в такой ситуации, он сам всё поймёт.
«Старый Чжо, а какая у тебя заветная мечта?»
«У меня? – старик улыбнулся: – Раньше я мыслил точно так же, как ты. Ну и раз уж зашёл разговор о моей молодости, то могу сказать, что я был даже способнее тебя, а ещё очень самонадеян и своеволен. Где бы я ни оказывался, я делался лидером. А мечта моя была стать самым прославленным и самым прекрасным генералом Коалиции Млечного Пути».
Ван Чжэн беспомощно помотал головой: «Известный или неизвестный – совсем неважно. Просто заниматься своим любимым делом – вот настоящее благо».
«Хе-хе. Это ты понял гораздо раньше, чем я. Что для тебя важнее, Земля, Солнечная система или же Коалиция Млечного Пути?» – спросил Ли Ичжо.
Ещё никогда и никто не задавал Ван Чжэну подобный вопрос, потому он поставил его в тупик.
«Зависит от ситуации. В первую очередь я представитель человеческого рода, затем я гражданин Федерации и выходец с Земли», – размышлял Ван Чжэн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.
Ciencia FicciónВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...