Призрак Пустоты раскрыл свой энергетический щит, и скомбинировал его с силой огненной способности Х. Это зрелище вызвало восторг у студентов жёлтых классов. Раз Х-способности также выпускали определённую форму энергии, возможность слияния этой энергии с энергетическим щитом была неудивительна. Однако проделать такой трюк удавалось далеко не каждому. Самое большое, на что было способно большинство – кратковременное слияние. Асланец же создал полноценный огненно-энергетический щит. Способность вытворять подобное также была одним из обязательных условий для перехода на ранг земли.
Контроль энергетического щита меха посредством Х-энергии увеличивал показатели обороны, но полностью приходился на пилота.
Хок Толинь был представителем Аслана и учащимся черного класса, ему все дорогу везло чуть больше, чем остальным, и он считался признанным гением, как у себя на родине, так и в Высшей Академии Х. Во всех прошедших битвах он щелкал своих оппонентов словно орешки, однако встретив такого противника, как Ван Чжэн, важно было не просто выиграть – сделать это следовало красиво!
Призрак Пустоты превратился в Призрака Огня, это сплетение способности Х с энергетическим щитом было не просто крутым зрелищем, притягивающим взгляд. При этом всём, энергетический щит, обычно затруднявший перемещение меха, больше не создавал абсолютно никаких проблем.
Исходя из этого хода можно было говорить о том, что Хок Толинь, в плане понимания своей способности Х, был на шаг впереди многих. Например, Ху Кань из Северного Сектора пока ещё не достиг таких границ в этой области.
Более того, благодаря этому умению, огненная способность асланца стала ещё более мощной. Ван Чжэн решил действовать в дальнейшем более осмотрительно. Хок Толинь теперь имел ещё большее преимущество над ним.
Огненно-световой меч, оставляя за собой волну пламени, устремился на Ураганного Мечника. Ван Чжэн хотел было увернуться, используя скользящий шаг, но его мех не успел отреагировать на команду и пришлось принять удар.
Бам!
Это был обычный удар, однако Ураганный Мечник отлетел на несколько шагов, потому что Ван Чжэн не рассчитал центр тяжести.
Пань Пасы потряс головой: «Сила его атак увеличилась в несколько раз за счет ресурсов энергетического щита. Кажется, кто-то недооценил своего противника».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.
Научная фантастикаВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...