Разумеется, не было никакой необходимости замалчивать происшествие с Ли Ичжо. Само собой, детали этого события предавать огласки было не нужно, однако вне всяких сомнений, это было рождение нового героя.
Другим человеком, которому предстояло собирать лавры, стал Ван Чжэн. Учителя и руководство Высшей Академии Х нахваливали его за проявление выдающейся твёрдости, решительности, находчивости и тот факт, что ему удалось доставить дневник в руки учёных. Ходили слухи, что из-за этого Ван Чжэн будет удостоен награды Коалиции Млечного Пути – Ордена Мира.
Это было абсолютно великолепное событие, вся Высшая Академия Х была на ушах от этого, причём мнения у людей на этот счёт имелись самые разные.
Кто-то утверждал, что парень просто везунчик, и тут было проявление запоздалой удачи. Также ходили слухи, что Ван Чжэн уже полностью восстановил своё здоровье и ему ничего не угрожает, и он спокойно купается в лучах славы.
По условиям соревнований, продержаться в Бездне нужно было в течение месяца, но тот факт, что он пробыл там несколько дольше, не говорил ни о чём. С одной стороны, он должен бы продолжить своё участие в соревнованиях, однако, ввиду того, что он опоздал к началу заключительного тура, у него могут появиться проблемы с тем, чтобы оказаться допущенным до участия в финале. Как бы там ни было, оставалось только дожидаться, что скажет администрация академии.
При этом существовала значительная часть людей, кто не испытывал по поводу происходящего никакой радости. Они не могли понять: а что вообще сделал Ван Чжэн?
Он обычный, посредственный пилот, которого, к тому же, проглотил заг. В конце концов ему удалось выбраться, и то благодаря генерал-майору Ли Ичжо, а он просто выступил в качестве почтальона!
Так с какой стати он заслужил весь этот почёт и уважение?
Дать ему продолжить участвовать в соревнованиях? Да он же наложит в штаны!
В конце концов в Высшей Академии Х хватало честолюбцев, которые много усилий приложили для победы, но всё равно выбыли, а он просто пошатался в Бездне вместе с загами, убежал и каким-то образом стал героем? Разве это справедливо?
Люди, которые были в курсе всей ситуации, не могли никому ничего рассказывать, по крайней мере на этот момент. Пока ещё требовалось время, чтобы найти подтверждение полученной информации, а вышестоящее руководство все эти мелочи не очень сильно беспокоили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.
Научная фантастикаВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...