Однако сражения продлились всю ночь, а поисковые работы ещё несколько часов после, но никаких следов Голдвила Ван Чжэна так и не обнаружилось. Сигнала от него также не поступило. При таких условиях войска не могли тратить много времени, поэтому у них не было никакого иного выхода, кроме как отозвать солдат до той поры, пока Ван Чжэн не даст о себе знать.
* * *
Пространство – это дверь.
Если выбирать, когда её открывать, то для Ван Чжэна это был самый подходящий момент.
Находившийся в теле зага-проглота Голдвил будто очутился в мясорубке. Активированный энергетический щит быстро истощался.
Если бы у Бучера была возможность взглянуть на внутренности этого вида насекомых, он бы ахнул от удивления. Они имели крайне причудливое строение, прямо-таки вселенское диво. Внутри всё было окружено светящимися газообразными телами, которые и пытались поглотить мех. Если бы на месте меха оказалось живое существо, оно бы впало в некое подобие младенческого сна и уже никогда бы не пробудилось.
Заги не просто так бесчинствовали во вселенной, существуя и соперничая с людьми – они эволюционировали до уровня, который значительно превосходил познания человечества.
Однако, когда казалось, что меху не выбраться, он вдруг зашевелился, его золотой диск стал вращаться, выпуская языки пламени. Энергетический щит рассыпался и диск вылетел!
И в этот момент в прекрасной «вселенной» внутри зага вдруг появилось нечто похожее на чёрную дыру, которая поглотила Голдвила и его огненный диск...
Бух...
Честно говоря, казалось, что это конец.
* * *
Где-то в отдалённой от людских баз части глубокой Бездны.
Здесь небо было такого же кроваво-красного оттенка, только всё казалось более сумрачным и мрачным. На тёмной поверхности земли в некоторых местах то и дело можно было увидеть нечто похожее на зелёные озёра. От этих водоёмов к небу поднимались какие-то испарения, так что сразу было понятно, что ничего хорошего от этого места ожидать не стоит.
На земле то тут, то там были разбросаны какие-то непонятные кучи. Они мерцали странноватым блеском, а некоторые даже вспыхивали искрами. Но если к ним приблизиться, то можно было увидеть, что с высоты казавшиеся холмами кучи на самом деле являются самыми настоящими огромными свалками, в которых оказывались самые невероятные предметы: попадались даже обломки человеческих военных кораблей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.
خيال علميВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...