Том 19. Глава 38. Выдающиеся таланты своей страны

97 1 0
                                    

В кафе вошла девушка, облачённая в военную форму. Она показалась Ван Чжэну несколько незнакомой, так как он привык видеть её в немного другом виде. К тому же, с тех пор, как способность Х Чжан Жунань стала укрепляться, её пухлая фигура совсем пропала, хотя сама девушка явно была этим недовольна.

«Силы небесные! Жунань! Когда ты успела вернуться?!»

Целая толпа девчонок тут же забыла про Яо Аллена с Чэнь Сю и окружила Чжан Жунань. В дверях тоже уже собралось немало младшекурсниц, очевидно, привлечённых прибытием такой особы.

В конце концов, это была военная академия. В последние годы, если в военной академии Ареса случались какие-либо большие соревнования, Чжан Жунань участвовала почти во всех, став определённо самым главным её символом. Исключительный талант девушки в использовании копья позволял ей побеждать любых смельчаков, которым хватало духу бросить ей вызов. На практике в армии она также заработала множество боевых заслуг. Среди прочего самым высоко оцененным её подвигом считался разгром пиратской группировки. Будучи студенткой, она лично присутствовала на передовой линии сражения и своими руками одолела командира пиратов. Её беспощадная и мощная манера сражения поразила тогда всех.

Так что, на самом деле самым уважаемым студентом старшекурсником в военной академии Ареса была Чжан Жунань. Это также была одна из причин, почему в академии женщины в какой-то степени стали доминировать над мужчинами.

Да что уж в дверях, скоро и за пределами помещения собралось несколько сотен человек, желающих хоть одним глазком взглянуть на талантливую воительницу.

Чжан Жунань получила известие от генерала Мэн Ао, поэтому сразу же поспешила в свою альма-матер.

Она не принимала близко к сердцу толпу поклонников, Жунань вообще никогда не обращала внимание на тех, кто с обожанием относится к своим кумирам.

Увидев Ван Чжэна, её глаза наполнились волнением, и она тут же с молниеносной скоростью отсалютовала: «Добро пожаловать домой, командир!»

Эти слова, произнесённые исполненной доблести Чжан Жунань прозвучали действительно эффектно.

Ван Чжэн улыбнулся, встал и с самой искренней улыбкой тоже отдал честь: «Жунань... Сколько лет, сколько зим».

Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.Место, где живут истории. Откройте их для себя