Том 19. Глава 47. Кризис Титана

108 0 0
                                    

Когда Ван Чжэн прибыл на Дэйдара-Титан, на планете было довольно тихо. С виду ничего особенно не изменилось, однако на самом деле теперь здесь велась серьёзная внутренняя борьба, а ещё город патрулировало гораздо больше солдат, чем раньше.

С тех пор, как он покинул это место, прошло немало времени, однако отношение к нему не поменялось. Лань Лин и остальные были несказанно рады его приезду. На самом деле, ни девушка, ни Мусен не знали, что Ван Чжэн прибыл для того, чтобы по возможности помочь разрешить назревшие проблемы.

«Старейшина Мусен, насколько серьёзно был ранен Лала? Отведите меня к нему, я бы хотел посмотреть», – Ван Чжэн сперва хотел увидеть состояние своего друга-великана.

Изначально Мусен и Лань Лин рассчитывали предоставить Ван Чжэну возможность отдохнуть на своих каникулах, но то положение, в котором они находились, действительно не располагало к приятному времяпрепровождению.

«Пошли со мной. У него очень странное ранение, с виду оно не настолько тяжёлое, но он до сих пор никак не может поправиться», – нахмурившись, ответила Лань Лин.

Человеческой медицине не удавалось вылечить его, и цель совершившего этот акт стала очевидна: посеять среди жителей планеты атмосферу террора, ведь Лаладув был символом Дэйдара-Титана.

«Появились какие-то более конкретные данные о противнике?» – спросил Ван Чжэн.

«В последнее время мы собирали информацию, но я потом тебе всё расскажу. Не беспокойся, мы придумаем, как разрешить сложившуюся ситуацию», – Лань Лин с трудом выдавила из себя слабую улыбку.

«Лань Лин, неужели ты держишь меня за постороннего человека? Я пока имею очень смутное представление о том, что тут происходит, сначала мы проведаем Лаладува, а затем обязательно введи меня во все тонкости».

Дэйдарианцы и семейство Лань обладали значительной силой, однако она не шла ни в какое сравнение с теми ресурсами, которыми обладала стремительно развивающаяся Коалиция Млечного Пути.

Приехав в больницу, они увидели, что она патрулируется людьми на мехах и великанами. Когда Ван Чжэн пришёл к Лаладуву, тот всё ещё находился в бессознательном состоянии.

«Доктор Карл, расскажите господину Ван Чжэну, в каком состоянии сейчас Титан».

По прибытии в больницу Ван Чжэн старался вести себя максимально тихо, в больнице же он встретился со всеми остальными. Увидев, что с Янь Сяосу и Е Цзы Су всё в порядке, он несколько успокоился.

Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.Место, где живут истории. Откройте их для себя