Том 19. Глава 32. Хитрая маленькая лисичка

115 2 0
                                    

Все время держа левую руку в положении обороны и закрываясь огненным щитом, Ван Чжэн смог защититься от взрыва. Хотя огненный щит в итоге тоже разрушился, но к этому времени основной урон от взрывной волны оказался позади.

Это была чистой воды провокация!

Хок Толинь на самом деле оказался попросту спровоцирован Ван Чжэном перейти в наступление. Это был самый эффективный способ одержать победу для него. Землянин заставил противника израсходовать весь свой заряд энергетического щита, и положиться на преимущество своего меха, в противном случае он не смог бы провести свою решающую атаку.

С самого начала, обе стороны были уверены в своих силах, однако исход поединка должна была решить судьба.

Но даже сумев реализовать свой безумный план, Ван Чжэн не оказался в абсолютно выигрышной позиции. Перед последней атакой оба противника достигли определенных целей, но ни один ещё не добился окончательного успеха.

Видеозапись показала интенсивность сотрясения, которому подвергся Хок Толинь. Хотя у него и была защита, но мех не смог целиком погасить всю силу удара. К тому же Хок Толинь по натуре не был бойцом обороны. Впрочем, даже если бы и был, это ничего бы не изменило. На него обрушился удар ужасающей силы в 3600 единиц! Тот, кто смог выдержать такой удар, мог войти в тройку лучших бойцов черного ранга Северного Сектора.

Так кто сказал, что Хок Толинь – боец нападения?

Но показатели Ван Чжэна были еще более потрясающими. Этот сумасшедший подвергся сотрясению силой больше, чем 8000 единиц и это не учитывая эффект проникающего пламени! Но даже после такого он, мать его, казалось, был способен прыгать, как кузнечик!

И вот настал момент решающей атаки.

Оба противника были готовы атаковать, и оба обладали коронным приёмом, способным решить исход битвы за один удар. Но как показала практика, такой приём вовсе не должен быть зрелищным. Главное – это сокрушительность!

«Меч, усиленный способностью Хок Толиня, может пронзить зага Бездны второго обращения. Ван Чжэн поступил очень мудро, не дав ему ни единого шанса применить данный приём», – Пань Пасы тоже был потрясен.

Уж он-то знал, о чем говорит. Такой меч Хок Толиня был смертоносным оружием, и он не привык размахивать им почем зря. Ни один энергетический щит, ни один мех не способен выдержать удар таким мечом. Именно им Хок Толинь всегда доводил дело до победного конца.

Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.Место, где живут истории. Откройте их для себя