Бой еще не окончен?
Для чего ему еще один лазерный меч?
Даже Чжан Шань заволновался. Не надо бы продолжать этот бой! Тут ведь не IG, у Хок Толиня способность Х намного сильнее, чем у Ван Чжэна. Достигнутого вполне достаточно.
Но Оливейдус в этот момент уже ясно понял: ни один из противников не остановится.
Теперь только наивная Хуэйинь не замечала опасности и с радостным воодушевлением смотрела на арену.
Ань Джили, глядя на Ван Чжэна, подумала, что главным его преимуществом является воля к победе. Он, должно быть, уже израсходовал девять десятых своей силы, в то время как Хок Толинь, наверно, лишь одну шестую.
Если бы у Ван Чжэна была способность такого же уровня, как у его противника, Хок Толинь был бы уже повержен. Но реальная жизнь не признает «если бы»!
Хок Толинь принял позу для атаки, решив взять инициативу в свои руки и напасть первым. Он уже убедился, что Ван Чжэн обладает достаточным мастерством, чтобы сражаться с ним на одном уровне. Так что для победы над ним надо использовать свою самую эффективную атаку.
Теперь этот бой уже точно не на жизнь, а на смерть!
«Учитель, может быть, стоит их остановить? Если они продолжат, это до добра не доведет!» – предложил кто-то рядом с Цзян Фэном.
Но старший наставник лишь слегка помотал головой. Ни для Ван Чжэна, ни для Хок Толиня уже нет пути назад. Сейчас они оба вступили на тонкую грань между жизнью и смертью.
Кроме того, Цзян Фэну и самому хотелось узнать, чем все кончится.
Ураганный Мечник плавно завел свои два меча за спину и скрестил.
Вуух...
Вся сила Огня сконцентрировалась в лазерном мече Призрака Пустоты. Этим мечом управляла невероятно мощная способность Х, и его огненно-красное свечение в центре вдруг стало голубым. Одно движение, и он уничтожит все, что попадется на его пути.
В это мгновение Призрак Пустоты внезапно исчез!
Черт возьми! Какой кошмар!
Он использовал способность мгновенного перемещения!
Но ведь это... Это делает его атаку совершенной!
Однако, как раз в тот миг, когда Призрак Пустоты переместился, Ураганный Мечник атаковал. Два его лазерных меча ударили снизу вверх наискосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...