Том 19. Глава 41. Таинственный гость

93 1 0
                                    

Вскоре начался заключительный этап турнира, самые популярные четыре команды должны были сразиться между собой в полуфинале и определить: кто же встретится в последнем сражении.

«Свет Божьих Очей» Му Гуана против «Веселого лагеря» Накуренного.

«Шоу Чупер-Аллена» Яо Аллена против «Ходячих во сне» Лилит.

Вне всяких сомнений, группа Му Гуана и Накуренного взяла на себя ответственность провести образцово-показательную битву, ведь в этой группе участники обладали наиболее высокой силой и популярностью.

Состязание вот-вот должно было начаться, но Яо Аллен так и не получил ни одного известия от Ван Чжэна: неужели его друг предал его в самый ответственный момент?

Если бы не экстренная ситуация, он бы точно не хотел ставить Ван Чжэна в затруднительное положение, в этом звездном турнире важно было не просто победить, здесь нужно было доставить удовольствие зрителям. Биться нужно было красиво, а также по-особенному!

Это очень хорошо понимали Му Гуан и Накуренный.

А какой стиль был у Яо Аллена?

Раньше он постоянно противопоставлял себя «вредному» Оленёнку, но теперь пришло время отыскать свою собственную дорожку.

До начала оставалось каких-то несколько минут, как на скайлинк наконец-то поступил звонок от Ван Чжэна.

«Слушай, ты если собрался приходить, то побыстрее немного», — взволнованно проговорил Яо Аллен.

«Не суетись и не переживай! Я искал звезду для тебя, мой друг», — радостно произнес Ван Чжэн.

«А!? Ты не будешь участвовать?» — полный удивления воскликнул Яо Аллен.

Ван Чжэн хмыкнул: «Да какая из меня звезда? Поэтому я попросил кое-кого о помощи. Тебе понравится!»

«Чёрт, да разве ты знаешь кого-то из звезд?! Не пытайся меня провести!»

«Эй, ты сейчас хочешь сказать, что мне не стоит доверять? Хотя я ожидал от тебя такого», — рассмеялся Ван Чжэн.

«Да плевать на твои ожидания! Посмотри, в каком я сейчас дерьме!» — посмеялся над собой Яо Аллен.

«Не говори глупостей! Ты забыл? Мы же парни из комнаты 007! Когда мы что-то делаем, мы делаем это лучше всех! Так что хватит ныть и возьми себя в руки. — Ван Чжэн решил подбодрить Яо Аллена. — Чэнь Сю и другие, все смотрят на тебя! Да вся академия смотрит! Ты не можешь упасть в грязь лицом перед своими фанатами!»

Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.Место, где живут истории. Откройте их для себя