Парадиз уже сталкивался с подобными противниками, которые не страшатся смерти. Эти люди способны всё своё тело превратить в оружие убийства и сохранять полное хладнокровие даже в очень опасных ситуациях, но всё же они встречаются довольно-таки редко. К тому же без должной закалки добиться таких результатов попросту невозможно. А тут какой-то студент из жёлтого класса.
Стоит отметить, что непонятно, по какой именно причине, однако Парадиз ещё долго будет вспоминать это сражение.
Способность Х активировалась, и энергия Воздуха закружилась вокруг тела Парадиза и его противника, однако хватка Ван Чжэна ничуть не ослабла. Видимо, он собирается держаться до тех пор, пока в состоянии это делать. Что ж...
Ван Чжэн прекрасно давал себе отчёт в том, что разница в уровнях способности Х у них была очень велика, до этого момента Парадиз сражался с ним исключительно с применением боевых искусств и пока не использовал свою способность на полную.
Раздался грохот...
Всё тело Парадиза испустило яркое свечение. Ван Чжэн как будто испытал мощнейший разряд в несколько десятков тысяч вольт. Он тут же остался без сил, и если бы не высокая сопротивляемость, которой он обладал благодаря Технике Слияния, то это был бы конец.
Ван Чжэна отбросило в сторону. Парадиз пошевелил рукой. Его левое предплечье было сломано, даже кость вылезла наружу. Вот это дикий паренёк! В его годы он не обладал даже половиной такой звериной силы!
Приземлившись, Ван Чжэн кувыркнулся через себя несколько раз и вновь стал подниматься.
Парадиз тем временем поправил волосы на голове: «Будь я на твоём месте, я бы лежал тихо и не дёргался. В этом мире тот, кто не ценит свою жизнь, обычно умирает».
Ван Чжэн уже стоял на ногах. Он и правда оказался в довольно тупиковой ситуации, но на лице у него всё же была улыбка: «Некоторые люди погибают, но они всё равно остаются живы. А есть такие люди, которые живут, однако, на самом деле – ничем не отличаются от мертвецов».
Несмотря на то, что Старый Чжо погиб, он навсегда остался в сердце Ван Чжэна и стал частью его жизни. Ван Чжэн умел принимать и умел передавать то, чему научился и что принял, поэтому Старый Чжо, отдавший ради него свою жизнь, был по-прежнему для него жив, как старый боевой товарищ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...