Том 19. Глава 39. Слияние Инь и Янь в Технике Бушующего Пламени

102 0 0
                                    

«Ле Синь, продолжай, не упускай из памяти образ бушующего пламени, представь, будто ты вулкан, помни о его умиротворении перед назревающим взрывом... Ле Гуан, закрой свой рот и следуй за мной»

Один уже еле выдерживал этого своего ученика, иногда ему приходилось с ним разговаривать отдельно.

«Да, Наставник. Сестра, я скоро вернусь, держись!»

Ле Гуан тяжело вздохнул. Вот она – цена успеха. После отъезда из Высшей Академии Х он полагал, что ему удастся немного передохнуть, ведь на самом деле он учился и тренировался довольно усердно и частенько выматывался. А в итоге, по возвращении на Марс он был призван наставником. Это было довольно тяжёлое для него время.

«Наставник, вы хотите меня порадовать? Мне можно поесть?»

Один с серьёзным взглядом посмотрел на Ле Гуана: «Иди за мной».

Ле Гуан с улыбкой на лице пошёл следом. Они проследовали очень извилистыми путями через разные помещения и в итоге оказались в закрытом месте, в котором жил Один.

Ле Гуан впервые оказался в келии Одина, поэтому он с любопытством озирался вокруг. Комната была очень большая, но обставлена очень просто, в ней не было ни одной лишней вещи. В точном центре помещения стоял Огненный Треножник, очень похожий на тот, что хранился в тайной комнате семьи Ле, только выглядел он более ветхим и уплотнённым. Внешняя его сторона издавала причудливое сияние, от которого у смотрящего возникало ощущение тепла.

«Это Прародительный Треножник Бушующего Пламени. Тот, что хранится в тайной комнате семьи Ле лишь имитация. Садись».

Один указал Ле Гуану на стул.

Выражение Одина было максимально серьёзным. В представлении Ле Гуана, если наставник стал настолько серьёзным, значит дело по-настоящему важное. Только он не мог понять, зачем его привели сюда, когда как от него сейчас требовались усердные тренировки.

Ле Гуан убрал улыбку со своего лица и сосредоточился: «Хорошо, наставник».

«Ле Гуан, ты когда-нибудь задавал себе вопрос, почему семья Ле взяла тебя под свою опеку?» – спросил Один у Ле Гуана, посмотрев на него глазами, наполненными печалью.

Бам!

Этот вопрос частенько задевал Ле Гуана до глубины души. Ведь на свете существует так много сирот, почему выбрали именно его? Он спрашивал себя бесчисленное множество раз: неужели ему просто очень повезло?

Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.Место, где живут истории. Откройте их для себя