Том 19. Глава 58. Переживания Ай Цао

104 1 1
                                    

Пока у него всё получается, Джаспер был только рад с ними посотрудничать.

Ван Чжэн же произвел на него ещё большее впечатление, чем Сяосу. Сложно было сказать, чем именно, но Джаспер решил прислушаться к своей интуиции, а вдруг... Хе-хе, если хочешь стать хозяином своей жизни, то надо рисковать. Кто не рискует, по тому и успех не тоскует. Стоило Джасперу прибыть на Дэйдару, как у него появилось нестерпимое желание что-нибудь сделать. Жить спокойной и размеренной жизнью ему было слишком скучно.

Габриэль улыбнулся, но ничего не сказал. Его терзали сомнения: он жил в постоянном риске, между красивой картинкой его жизни и напряжением, которое за ней – огромная пропасть. Но о ней никто никогда не узнает.

Ван Чжэн вынырнул, проплыв два круга. Теперь он чувствовал себя гораздо лучше. Он был бы не против сделать ещё один круг, но его сбил девичий шепот:

– Боже, какое тело! Это же классический перевернутый треугольник! Идеал!

– Дааа... Вот это пресс! Кто это?

– Не знаю. Не хочешь подойти познакомиться?

– Мне-то зачем? Сама иди!

От услышанного Ван Чжэн даже забыл, как извлекать из себя слова. Под такими чувственными взглядами плавать ему расхотелось. Всё-таки застенчивости у него пока было столько же, сколько и мышц.

Он вылез из бассейна, подошел к одному из лежаков и хотел взять полотенце, чтобы вытереться, как услышал за спиной уже мужской голос: «Извини, но это наше место».

Он повернулся и увидел высоченного мачо, обнимавшего девушку в бикини, смотрел парень с нескрываемым вызовом.

Ведь вокруг полно свободных мест, чего ему понадобился именно этот лежак?

Ван Чжэн улыбнулся и отошел к другому месту.

– По-любому, какой-нибудь альфонс, приехал сюда искать богатенькую мамочку, чтоб его содержала, – уверил мачо двух красоток.

Девушек больше всего бесит, когда кто-то приходит на вечеринку в таком же наряде. Но для таких мачо настоящей трагедией было, когда его кровью и потом выстраданные мускулы вдруг затмеваются каким-то непонятно откуда взявшимся чужаком в их компании! Особенно раздражало, что этому чуваку плевать на своё превосходство!

Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.Место, где живут истории. Откройте их для себя