Ван Чжэн очень верил в свои силы. Это добавляло веры в него и всем, кто находился рядом с ним. Но только Ван Чжэн понимал, что большая сила – это большая ответственность.
На протяжении всего жизненного пути у него не было ни одной ситуации, где он не выкладывался бы на все сто процентов. И сейчас всё происходило точно так же.
Ван Чжэн смог выдержать атаку Парадиза, что очень удивило последнего. Он никак не ожидал, что у юноши хватит сил сопротивляться его яду. Заражение ядом – это удивительная и очень редкая способность, которая появилась у него после того, как он перешёл на земной ранг. Это был яд из очень мощной духовной энергии, который порождался элементом Дерева. Но оказалось, что он не действует на этого Ван Чжэна.
Ван Чжэн ждал этого момента. Он понимал, что его противник слишком уверен в своих силах, однако его Техника Слияния была уже прекрасно знакома с этой энергией, и потому вырабатывала в его теле иммунитет.
Учитывая ранг своего противника, его шансы для атаки были ограничены, поэтому он лишь уклонялся, чтобы получить возможность для внезапной атаки.
Но в следующее мгновение из тела Парадиза стала вырываться наружу колоссальная мощь. У Ван Чжэна же уже совсем не осталось сил на то, чтобы успеть провести атаку, ему еле удалось выдержать последний удар, но на это оказалось потрачено слишком много энергии.
Глаза Парадиза испустили яркий искрящийся свет, который исходил от молний, рождавшихся в его теле. И вновь в его сторону метнулся яростный поток электричества, от которого почти все волосы Ван Чжэна опалились, но он снова успешно блокировал атаку своего врага.
У него не было иного выхода – способность Х мастера земного ранга значительно превосходила его собственные силы. Волны энергетических атак одна за другой окатывали его, ни на миг не ослабляя натиск.
Ему никак нельзя было дать Парадизу уйти. Случись это в другом месте, у него в запасе имелось бы больше способов сопротивления, но на Дэйдаре-Титан, хотя он и познал основы взаимодействия пяти элементов, у него совсем не было возможности использовать комбинацию огненной и замораживающей способности, такая степень сложности была за пределами его возможностей. Единственное, что он мог использовать – это комбинацию ветра и огня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.
Научная фантастикаВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...