Том 19. Глава 48. Это точно девушка!

109 0 1
                                    

Когда Лаладув наконец открыл глаза, он неожиданно для себя увидел Ван Чжэна, и на лице его появилась улыбка: «Адан, я умер?»

Ван Чжэн не знал, смеяться ему или плакать, и потрепал Лаладува по огромной голове: «Раз ты умер и можешь видеть меня, значит я тоже умер, так что ли? Выходит, я совсем ни на что не годен, не кажется ли тебе, что здесь что-то не так?»

Лаладув поднялся и размял шею: «Ха-ха, со мной вроде бы всё в порядке... Адан, ты снова выручил меня!».

«Ты, парень, оказался очень везуч. Но такого больше повториться не должно, Шанмэн должен везде и всегда быть с тобой. Сколько раз я тебе говорил, всегда найдётся кто-то, кому хватит сил тебя одолеть, в Коалиции Млечного пути живёт немало опасных мастеров, ни в коем случае нельзя быть таким неосторожным».

Реакция великана на слова Ван Чжэна была как у ребёнка, которого отчитал строгий родитель.

Лаладув смущённо почесал голову. Так реагировать он мог только на его слова.

«Шанмэн, поговори с Мусеном и остальными, пусть они не беспокоятся. А мне нужно кое о чём расспросить Лала».

«Хорошо, адан».

Великаны были народ простой. Видя, что Лаладув пошёл на поправку, Шанмэн как малое дитя вприпрыжку вылетел из комнаты. Стоило этому парню чуть-чуть перевозбудиться, как он стал головой стучаться о потолок, а всё здание затряслось от его прыжков.

Вскоре за дверью раздались радостные возгласы.

Ван Чжэн собирался выяснить у Лаладува подробности сражения. Но выслушав рассказ Титана, у него голова пошла кругом.

Хотя Лаладув вступил в схватку с противником, он никак не мог поспеть за движениями врага. Убийца как будто просто решил испытать его силу.

Иными словами, из рассказа Лаладува оценить силу его врага было совсем невозможно.

Что ж, легко решить эту проблему явно не получится. Тем не менее, если не разобраться с этим убийцей, спокойной жизни на Дэйдара-Титан не предвидится.

«Адан приехал, и я спокоен!» – Лаладув простодушно улыбался.

С виду он был очень рад, как будто у него с плеч сняли тяжёлое бремя.

Ван Чжэн не знал, как ему на это реагировать. Этот громила и правда был как маленький ребёнок.

Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.Место, где живут истории. Откройте их для себя