Том 19. Глава 33. Красавицы, умеющие пить

119 1 0
                                    

До дна!

Случилось то, о чем они и мечтать не смели, поэтому Айцао сразу же забронировала место побольше специально для праздника в честь победы Ван Чжэна.

Никто не ожидал, что он в итоге станет одним из чемпионов в этом соревновании!

На вечеринку, кроме друзей Ван Чжэна, пришел ещё один гость – незваный и неожиданный.

Появление Линь Хуэйинь заставило всех задуматься о своих манерах, однако порывы сердца так просто не остановить!

Ван Чжэн выиграл самое важное сражение в Высшей Академии и естественно они должны были отпраздновать это на полную катушку! Более того, это был праздник в честь его возвращения из глубин Бездны. Ещё никому, кроме него не удавалось совершить нечто подобное!

Хуэйинь взяла на себя инициативу, и сама отправилась на сцену, чтобы исполнить песню в качестве подарка, которую все хором подпевали. Чжан Шань, как и подобало фанату, поспешил преподнести ей цветы. Принцесса с радостью их приняла.

Айсен, Мегалл... Все были попросту потрясены! Появление Линь Хуэйинь сделало этот сон ещё более невероятным. Этот паренек Ван Чжэн и впрямь оказался всемогущим, но несмотря на заслуженный им чемпионский титул, несмотря на его героическое возвращение из Бездны, на фоне принцессы Аслана даже он казался мелким человечишкой.

Именно поэтому Ван Чжэн вскоре перестал ощущать свою собственную значимость на этом вечере, все ребята хотели продемонстрировать свой голос Хуэйинь, из-за чего на сцене стало чрезвычайно шумно.

* * *

В то время, как в одном месте люди предавались веселью, в другом возникла очень напряжённая атмосфера.

Ло Фей напоминал сейчас нашкодившего школьника. Его ошибка привела к возникновению долга в более чем 10 млн. Неважно, много это было или мало – за такие поступки следовало понести наказание. И что ещё хуже, Лиер и без этой новости был не в духе сегодня.

«Ты...»

«Босс, прости меня, я больше не допущу такой ошибки»», – сразу же отозвался Ло Фей, не осмеливаясь поднять голову.

Те, кто требовали вернуть долг, обещали довести его до смерти, если он будет медлить. Хорошо, что здесь они не могли толком что-либо ему сделать. Но если он не вернёт долг, то придется покинуть Высшую Академию Х!

Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.Место, где живут истории. Откройте их для себя