Е Бинвэнь и Е Цзы Су ответили таким же радушным приветствием. Вслед за Мусеном к ним подошла и Лань Лин. Она была не только вторым лицом после Мусена и членом влиятельнейшей семьи здесь, но и связующим звеном между дэйдарианцами и людьми на этой планете.
«Парламентарий Е, приветствуем Вас на Дэйдаре. У нас такая же красивая природа, как и на Земле, поэтому надеюсь, что Вам здесь понравится! Цзы Су, в этот раз останься на подольше!»
«Непременно!»
Между двумя девушками были довольно теплые отношения, что не могло остаться незамеченным для всех присутствующих зевак в округе.
Несколько людей, являющихся крупными бизнесменами и стоявших неподалеку от места торжественного мероприятия, посмотрели на Е Цзы Су с огромной завистью в глазах. Здесь они были бессильны хоть как-то изменить ситуацию. Заслужить доверие дэйдарианцев было не так уж и просто, в противном случае они бы уже давно добились для своих компаний хороших контрактов.
В этом плане еще более обидно было послам разных стран, прибывших на Дэйдару. В душе они проклинали семью Е, ведь даже им, таким важным шишкам, не было оказано настолько большого почтения при встрече.
Но что они могли сказать? Отношения решают все.
Девушек связывала дружба, завязавшаяся во время войны! И против ничего не скажешь, ведь тебя тут же прижмут к стенке одной единственной фразой: «Где вы были, когда Дэйдара нуждалась в вашей помощи?»
Вложение в человеческие эмоции на деле оказываются бесценными. Особенно высоко ценится помощь, оказанная в час нужды.
У Джаспера и других ребят при виде этой сцены защемило сердце. Вот она – сила антигравитационной руды!
«Братец Янь, как только подвернется возможность, обязательно представь нас Е Цзы Су!»
Янь Сяосу хлопнул Джаспера по плечу: «Не спеши, вечером у вас будет достаточно времени, чтобы узнать её поближе. Сейчас же это не к месту. Давайте просто посмотрим. Наш черед еще не настал».
«Да, я тоже так думаю».
Янь Сяосу широко улыбнулся: «Успокойся! Не забывай, что мы в одной лодке. То, что хорошо для неё, хорошо и для всех нас».
Он снова решил покрасоваться, и пошёл на это осознанно, просто среди этих парней-мажоров ему нужно было держать свою марку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.
Ciencia FicciónВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...