Е Цзы Су, несомненно, обладала даром конструктора, однако обойти передовые технологии многих государств было довольно трудно. Как только Хок Толинь продемонстрировал сильные стороны своего боевого стиля, тут же все недостатки земного меха оказались на поверхности.
После очередной быстрой атаки Ураганный Мечник отлетел в сторону. Только с помощью Принудительного Контроля Ван Чжэну удалось ускользнуть от неминуемой гибели.
Призрак Пустоты не стал за ним гнаться. Его лазерный меч, который он держал прямо перед собой, величаво сверкал у него в руках.
Хок Толинь очень хотел, чтобы принцесса, наблюдающая за этим сражением, поняла: Империя Аслан – это самая великая страна во вселенной! Боевым же искусствам Земли давно уже место на свалке истории. Все остальные студенты Высшей Академии Х, также должны усвоиться раз и навсегда насколько сильна Империя Аслан и насколько трудно будет их странам догнать её в развитии.
По всей арене разразились бурные аплодисменты. Вполне очевидно, что очень многие восхищались Асланом. Невозможно было поспорить с тем фактом, что Империя Аслан является самым популярным государством во всей Коалиции Млечного Пути.
Абидан тоже был очень могущественной державой, однако симпатий к нему испытывало гораздо меньше людей.
Чжан Шань тоже не унывал. Жаль лишь, что его голос был заглушён воплями огромной толпы. Но в то же время, он как никто понимал в этом деле. Боевые навыки у Хока Толиня были весьма и весьма хорошо развиты. Удары руками, ногами, владение мечом – всё что имелось в его арсенале, использовалось активно и очень умело. То, что он только что продемонстрировал в этой схватке – это высший пилотаж!
Чёрт бы его побрал, раз он настолько хорош в боевом искусстве, что же он может продемонстрировать с помощью способности Х?
«Ван Чжэн, боевому искусству в Аслане обучаются с малых лет. Удары руками, ногами, захваты, борьба – и всё это в совокупности с самыми разными видами оружия, от мечей и кинжалов до копий. Это всё обязательно изучается аристократами Аслана. Если ты посчитал, что легко сможешь со мной разобраться, то ты очень сильно ошибся» – спокойным тоном проговорил Хок Толинь.
Он уже был уверен, что Ван Чжэн не выдержит такого напора.
Ван Чжэн же в ответ улыбнулся. Он ведь всего-навсего проверил, насколько Ураганный Мечник уступает супер-меху. Старый Чжо говорил, что для того, чтобы стать первоклассным пилотом, необходимо детально изучить свой мех. Ведь один талант ничего не решает, только с трудом и пониманием дела можно стать сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.
Научная фантастикаВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...