Том 19 Глава 22 - Братья, вместе жить - вместе умирать!

117 2 0
                                    

Линь Хуйэинь, Чжан Шань и старики радовались больше всех. Следующим по степени радости, вероятно, был Оливейдус, у остальных же на лицах не было никаких эмоций, ведь большинство из них не имело к Ван Чжэну никакого отношения.

Увидев настолько радостное выражение на лице Линь Хуэйинь, Хок Толинь нахмурил брови: неужели слухи оказались неправдой?

Не Айна, а Её Высочество Хуэйинь?

Тем не менее, неважно кто из них, Ван Чжэн недостоин приблизится ни к одной из принцесс.

Когда Чжан Шань вышел, он подпрыгивал, как маленький ребёнок. Айсен и остальные стояли снаружи в ожидании новостей.

«Ван Чжэн вернулся! Ха-ха, я всегда знал, что этот парень – слишком везучий сукин сын, он никак не мог умереть в какой-то там Бездне!» – заорал Чжан Шань, махая рукой.

Лиер в это время тоже находился в толпе, но прочитать что-либо по его лицу было невозможно.

Ло Фей никак не мог подумать, что Ван Чжэну всё-таки удастся вернуться живым, он, в отличие от Чжан Шаня, прекрасно понимал, что это за дьявольское место – Бездна, простым людям там не место. Оставалось только надеяться, что он больше никогда не вернётся туда. А этот Ван Чжэн не только смог выжить там в течении такого времени, но и к тому же спастись из пасти зага.

«И в самом деле: дурное хоть и исчезло, но всё еще продолжает влиять», – равнодушно произнёс Лиер.

Жирное лицо толстяка остолбенело, затем на нём появилась улыбка: «Босс, а вам не кажется, что так будет поинтересней? Ваш прогресс в овладении техникой Бога Войны действительно поражает, а без такого соперника, как Ван Чжэн, ваше могущество не сможет проявиться в полной красоте».

Лиер взглянул на своего подручного: «А ты прогрессируешь в своём умении льстить. На том и хватит, вернулся, так вернулся».

Лиер не испытывал по этому поводу никаких особых эмоций. После того, как он добился прогресса в овладении техникой Бога Войны и прокачал свои способности, Ван Чжэн ему уже не был соперником, так что жив он или нет – не имеет никакого значения.

Ван Чжэн больше не доставит ему трудностей, Ле Синь уже не поспевала за темпами развития, Кёртис потерпел поражение, только он один был достоин называться настоящим лидером. Новости об этом уже долетели до военных Солнечной системы, а при поддержке политиков клана, Лиер уже обрёл довольно заметное влияние в вооружённых силах Земли, здесь ему не было равных.

Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.Место, где живут истории. Откройте их для себя