В ответ на вопросы ведущего, Ле Гуан издал яростный рев.
Он не то чтобы не хотел разговаривать, просто его легкие, казалось, вот-вот взорвутся. Ему не хватало воздуха, чтобы произнести какие-то сложные звуки, он мог только реветь. Зато удобно и всем сразу понятно.
Да. Ле Гуан был воином до мозга костей, даже умереть ему хотелось в сражении, но в этом мире не каждому удается исполнить свои мечты.
Возможно, настанет день, когда его будут помнить не просто, как сироту...
Возможно...
Его противник вышел на поле боя.
Такое же ничтожество с жаждой наживы, как и все остальные, пустое место решившее подзаработать на подпольных боях.
«Я – Терминатор. Запомни, скоро каждый марсианин услышит обо мне!» – противник представился и также яростно заревел, в большей степени для того, чтобы раззадорить самого себя.
До этого девять человек, сражавшихся с этим парнем в маске, покинули арену пусть и с тяжелыми ранениями, но живыми. Именно поэтому он выбрал его. К тому же Терминатор увидел для себя возможность: силы парня явно были уже на исходе.
Ле Гуан рассмеялся: Терминатор? Прежде, такая «знаменитость» в его глазах не стоила бы и перста, он бы даже не взглянул на подобного человека... Но, если подумать, кто еще будет принимать участие в подпольных боях? Только подобные вот «мелкие люди». Более того, кто знает, быть может их истории даже в чем-то похожи.
Однако, как бы там ни было, сейчас, стоя в разных углах арены, они стали друг для друга смертельными врагами.
Десятый бой.
Ле Гуан взревел и бросился вперед. Маска скрывала его эмоции, когда в следующую секунду всё его тело резко ослабло, стимуляторы прекратили свое действие, он лишился последних сил и снова стал ни на что непригодным.
Возбужденные крики на площадке внезапно утихли, но вскоре их заменили сумасшедшие и истерические оскорбления, люди стали размахивать руками и плеваться.
Противник повалил Ле Гуана на землю и стал удар за ударом избивать парня, не глядя куда попадает его кулак. Сорванная с Ле Гуана маска уже валялась на земле, а противник, казалось, сошел с ума, он хотел разорвать его на кусочки. Это подпольная арена. Здесь существует только жизнь или смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.
Научная фантастикаВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...