Том 19. Глава 34. Известный резидент клуба «Кафе Путешествие»

114 1 0
                                    

Несмотря на то, что оба получили свою долю славы, Чжан Шань с Ван Чжэном не особо изменились в своём поведении.

Здоровяк лишь стал ещё более усерднее относиться к своим тренировкам. В следующий раз он также должен добраться до финала. Но теперь он прекрасно понимал, что достигнуть этого, полагаясь только лишь на свою способность Х, у него не получится. Чего уж тут говорить, совершать пространственные прыжки, оказывается, могут не только мехи производства Атлантиды. Конечно, скорость их телепортации не настолько быстрая, но сам факт, что человечество научилось копировать его способность, не мог не огорчать. Да это просто надувательство какое-то!

Также он расширил свой кругозор в области понимания пространства. В этом ему помог его друг. Несмотря на то, что Ван Чжэна не обладал пространственной способностью, он имел уникальные познания в этой области.

Ван Чжэн при этом разговоре вспомнил Старого Чжо, который частенько говорил ему: чтобы стать настоящим пилотом-асом, нужно не только тренировать свои навыки, но и также досконально понимать мехов.

К какому бы классу ни относился мех, мало знать все его характеристики и функционал, только лишь от этого толку будет немного, и на подобное способен любой. Настоящий же ас должен прекрасно понимать пределы возможностей меха, и не только своего, но и противника.

Когда человек достигает такого уровня мастерства, инициатива в бою всегда будет на его стороне.

Ван Чжэну казалось, что старик попросту преувеличивал, ведь изучить пределы всех мехов дело весьма хлопотное. Освоив также профессию мастера по обслуживанию машин, он мог говорить об этом как никто другой.

Изучить досконально одну-две модели легче простого, но если речь идёт обо всех моделях, что существуют, то это просто шутка какая-то. Только самых популярных моделей можно насчитать несколько сотен, а в общей сложности их количество давно уже перевалило за тысячи.

Услышав эти слова от Ли Ичжо, Ван Чжэн оказался в некотором замешательстве, ведь тот также добавил, что сам он знает по крайней мере несколько десятков людей, достигнувших такого мастерства. По правде говоря, если бы Ван Чжэн не знал характер этого человека, он бы подумал, что старик просто бредит.

Что ж, оставалось только признать, что его стараний пока ещё было недостаточно, видимо, в мире есть полно людей с энтузиазмом даже больше, чем у него.

Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.Место, где живут истории. Откройте их для себя