19 том. Глава 2. Спасение в Бездне

149 2 0
                                    

Однако, к счастью, этого хватило. Мех, что бежал к месту его падения, вдруг резко подпрыгнул...

Бух!

Ван Чжэна хорошенько тряхнуло и, по причине того, что его силы и так были истощены борьбой с воронкой, он потерял сознание.

Тем не менее, что бы его ни ждало дальше, главное – он смог выжить...

После того, как Ван Чжэн пришёл в себя, он почувствовал себя гораздо лучше, чем в прошлый раз на Дэйдаре. Тогда он ощущал себя настоящей неподвижной мумией, а теперь, хоть всё его тело и изнывало от тяжёлой боли, но кости вроде были целы. Только мышцы и мягкие ткани были изрядно покрыты ушибами, но для Ван Чжэна это были сущие пустяки.

С трудом открыв глаза и позволив им привыкнуть к окружающей среде, он увидел неподалёку горящий костёр и чьи-то старые мокрые вещи, навешанные над ним...

«Проснулся, парень? Ты большой везунчик», – произнёс человек с вилкой в руках и медленно подошёл к Ван Чжэну, который видел уже достаточно ясно, чтобы разобрать черты лица собеседника.

Это был настоящий человек – что само по себе можно было считать большой удачей. Судя по виду, ему было больше семидесяти лет. Хотя одежда его была грязная и беспорядочная, выглядел он достаточно уверенным и крепким духом.

Опустив взгляд, Ван Чжэн разглядел, что у незнакомца ниже колен располагались протезы, которые были собственноручно сделаны полностью из лёгкого металла.

На лице старика показалась улыбка: «Когда я оказался здесь, я сломал обе ноги, пришлось разбираться с этим самому на скорую руку. Так что, парень, можешь считать, что тебе крупно повезло: твои конечности в полном порядке!»

Хотя старик и говорил об этом очень легко, у Ван Чжэна замерло сердце – можно только догадываться о том, через какие адские муки прошёл этот человек.

Тяжело вздохнув, Ван Чжэн без слов принялся проверять своё физическое состояние. Самопроверка – очень важный навык, хоть Техника Слияния и работала очень неровно, вскоре она пришла в норму. Это означало, что с ним всё в порядке.

Увидев медленные движения Ван Чжэна, старик изрядно удивился и протянул ему вилку: «Поешь, восстанови силы».

Ван Чжэн кивнул головой: «Большое спасибо за спасение».

«Ха-ха, не говори глупостей, я почти ничего не сделал. Ты выжил лишь благодаря своему везению, которое, впрочем, не оградило тебя от этого места. Меня зовут Ли Ичжо – человек с такой же фортуной, как у тебя. Можешь звать меня Старый Чжо, – сказал с улыбкой мужчина. – Судя по твоему виду, ты не солдат регулярной армии, как ты здесь оказался?»

Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.Место, где живут истории. Откройте их для себя