Том 19. Глава 24. Мужчина не должен бояться трудностей

97 2 0
                                    

Большинство присутствовавших бизнесменов окружили Дольфа и Лань Ю. Особенно много их собралось вокруг Лань Ю. Все прибывшие понимали, потеря одного заказа – это ничто, главное установить хорошие отношения с этим человеком, и тогда у тебя всегда будут заказы. А девушка на сцене, Лань Лин, лишь номинально представляет семью Лань, что-то вроде ведущей на мероприятии.

У Янь Сяосу, Е Цзы Су и членов их команды, которые находились на местах для почетных гостей, лица были очень мрачные. Все молчали.

После довольно продолжительной тишины заговорил Габриэль: «Джаспер, мы тебе доверили заниматься этим делом, и вот, мы теперь стали всеобщим посмешищем. Как компания будет дальше работать?»

«Моя семья все еще ждет от меня хороших новостей, а вместо этого над нами посмеялись!» – Митчел с безнадежным видом помотал головой.

Пиро тоже сидел с мрачным лицом: «Видимо, конкуренты завладели нашей проектной документацией. Это даже хуже, чем потеря заказа. Какой позор!»

Остальные тоже были обеспокоены этой мыслью, но как узнать кто именно их предал?

Слишком много людей имело доступ к проекту. Команда Е Цзы Су, племя дэйдарианцев, и, кроме того, еще многие из присутствующих. Е Цзы Су в свое время, ради получения наилучшего результата, предоставила документы для ознакомления дэйдарианским великанам и старейшинам, чтобы узнать их мнение. Кто угодно мог организовать утечку информации. Для специалиста достаточно ознакомиться с документами в общих чертах, чтобы восстановить всю картину.

«Как можно в бизнесе верить в порядочность людей? Я уже на этом обжегся!» – заявил Митчел: «Ну, Джаспер, скажи же, что ты об этом думаешь?»

«Я тоже такого же мнения. Ты, Джаспер, втянул нас в это, из-за тебя я потерял вложенные деньги. Мало того, ты сделал из нас посмешище! Как все это понимать?» – воскликнул Пиро: «Не надо было заводить дружбу с этим чертовым толстяком! Сразу ведь ясно, что деревенщина. У него, видишь ли, связи, у него отношения! А в итоге конкуренты украли наш проект!»

Это был удар ниже пояса. Янь Сяосу опустил голову и молчал. Джаспер, кусая губы, метнул взгляд в его сторону.

«Да, я облажался. Вы можете забрать каждый свою долю. Я все исправлю, выплачу компенсации, все будет по-честному».

Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.Место, где живут истории. Откройте их для себя