Том 19. Глава 36. Быть старшекурсником и впрямь хорошо!

102 1 1
                                    

Успех космического проекта обеспечил Сяо Фэй высоким влиянием. Можно было сказать, что из-за её популярности ей совсем не давали прохода, бесчисленные телепередачи постоянно приглашали её к себе в качестве гостя.

Раньше Сяо Фэй безо всяких колебаний отказала бы им всем, но теперь ей необходимо было думать не только о себе. Директор должен продвигать своё учебное заведение! Только потрудившись достаточное количество времени, возможно, ей удастся заработать для себя относительный покой. То, что она была красивой девушкой, само по себе делало её позицию ещё более выгодной, так что влияние военной академии Ареса в последнее время заметно выросло.

К счастью, проект был завершён и у Сяо Фэй появилось немного времени на отдых. Постоянно занимаясь исследованиями, она выжимала из себя максимум, но работать так на протяжении долгого времени было невозможно, поэтому в последнее время Сяо Фэй старалась жить в довольно расслабленном ритме: она проводила время в путешествиях, обучению игре на фортепьяно...

Хотя играла ведьма Сяо так, что сотрясались небо и земля!

«Ван Чжэн, что это с тобой? Неужели я плохо играю?» – проговорила Сяо Фэй, сощурившись в улыбке.

Её любимый ученик, наконец-то вернулся, и само собой, его преподаватель должна была уделить ему внимание. Таким образом, Ван Чжэн был вынужден остановиться у неё дома.

Положение директора военной академии Ареса – это немаленькая должность, так что ей для проживания была выделена роскошная вилла, в которой, разумеется, имелось и немалое количество комнат. Конечно же, это никак не могло сравниться с общежитием академии.

«Очень... Здорово», – неискренне ответил Ван Чжэн.

Это было по-настоящему отвратительно для слуха!

«Я считаю, что если человек талантлив, то он талантлив во всём. В детстве я хотела пойти на балет и играть на пианино, в итоге, ничем из этого я так и не занялась», – с улыбкой проговорила Сяо Фэй.

Ван Чжэн не удержался от того, чтобы не бросить взгляд на пышную грудь своей преподавательницы.

Интересно, как бы такие смотрелись на балерине?

«И куда это мы уставились? Похотливый мальчишка!» – решила подколоть его Сяо Фэй.

Буря звёздной войны. Том 19. Tempest of the stellar war.Место, где живут истории. Откройте их для себя