Глава 2

7.6K 374 55
                                    

*В этот вечер Юнги и тот парень*

     POV Юнги:

Я обернулся на заднее сиденье. Мальчик лежал безвольной игрушкой. Именно мальчик. На нём даже была школьная форма. Так странно. Он же шёл в клуб, так почему тогда не оделся нормально? Наверное, даже Тэ не привлёк бы столько внимания альф в своей «рубашке», как этот парень. Я протянул к нему руку, чтобы убрать волосы с лица. Он вздрогнул от моего прикосновения и открыл глаза.

     POV автор:

Парень пытался сфокусировать свой взгляд в темноте, но удавалось ему это очень плохо. Учитывая то, в каком он состоянии, Юнги решил подождать, пока юноша поймёт, что происходит. На это не понадобилось много времени. Увидев перед собой темный силуэт омега попятился назад и инстинктивно уцепился в ручку машины, желая выйти. Заперто.

- Далеко собрался?

- К своим друзьям. Выпустите меня сейчас же, или я закричу, что меня насилуют.

- Тебя никто не собирался насиловать. Я не привык трахать полудохлые тела, плюс ко всему я не желаю сесть из-за тебя. Но если ты вернёшься в клуб, то это точно произойдёт с тобой.

- Тогда что вам от меня нужно?- протянул парень. Алкоголь по-прежнему бил по мозгам, а желудок снова начал проситься на волю.

- Ну.... Если ты назовёшь мне свой адрес, то я отвезу тебя домой.

- Я живу - но не успев договорить омега вырубился.

- Что опять?- Юнги начал тормошить незнакомца, но тот лишь крепко уцепился за его руку и обняв её, мирно засопел.

- Чёрт. И что мне с тобой делать?- Мин вызволил свою конечность из тисков младшего и постучал ею по рулю.- Я должен отвезти тебя к себе домой?

     Не найдя альтернативного варианта, альфа тронулся в сторону своего дома. Подъехав под калитку, он открыл заднюю дверку и осторожно взял парня на руки. Тот был нереально лёгким. Конечно он школьник, но он примерно такого же возраста как Тэхён, а последний не сильно отличался худобой. Толкнув дверь дома ногой, Шуга поднялся в свою комнату. Положив юношу на кровать, он укрыл его одеялом и на всякий случай поставил рядом таз. Что-что, а стирать ковры Юнги сегодня точно не желал. Посмотрев немного на миловидное личико омеги, альфа направился к выходу, но ему помешали. В дом ввалился явно нетрезвый сосед, да ещё и под руку с каким-то парнем. Шуга неприветливо сложил руки на груди.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя