Глава 22.

4.9K 324 12
                                    

Папа Тэхёна с прищуром рассматривал Чимина, который суетился возле гостей, всё время предлагая то чай, то печенье, то прикрыть окно, и тому подобное.

- Сколько тебе лет? – внезапно спросил старший омега.

- Извините? – Чимин замер с чайником в руке.

- Ты выглядишь довольно таки молодо. Сколько тебе?

- А... Ну... Мне се-

- Восемнадцать – перебивает омегу только что вошедший Юнги. Чимин на миг зависает, но тут же расплывается в нервной улыбке.

- Так молод... Юнги, ты не мог найти себе кого-то по возрасту, а не ребёнка?

Альфа сцепил зубы. Старший омега никогда не отличался тактом. Если его что-то не устраивает, он не станет молчать.

- Брали бы пример с Тэхёна. Ребёнок учится, соблюдает режим и даже думать об альфе не планирует.

Юнги не смог сдержать смешок, но удачно скрыл это за чашкой.

- Так где Тэхён~и? У вас же магазин вот неподалёку.

- Ну, может, он пошёл в другой магазин? Я не знаю. Подождём ещё немного. Никуда он не денется.

Родители Тэ переглянулись, но ничего не ответили.

***

- Чонгук, ради всего святого, гони быстрее. Они же закопают меня.

- Я пытаюсь Тэхён~и, но мы в черте города. Я не могу повысить скорость.

Тэхён обрёченно вздохнул и откинулся на спинку сиденья. Спустя 15 минут, Чон тормозит под домом Юнги, омега со скоростью света вылетает из авто и несётся в дом.

На ходу снимая кроссовки омега влетает в гостинную и замирает при виде родителей.

- ТэТэ!!! – старшие Кимы подбегают к сыну и зажимают в объятьях. Тот расслабленно выдыхает и отвечает на ласку.

- Ты покрасился? – папа критично осмотрел красные пряди Тэхёна. – Мне не нравится. Почему ты сделал это без нашего согласия?

- Пааап, это же просто краска. Она временная и скоро смоется.

Лихун недоверчиво осмотрел сына и глянул на мужа. Альфа в ответ лишь пожал плечами и втянул носом воздух.

- Тэхен, почему от тебя пахнет алкоголем? Ты пил? – старший альфа удивлённо расширил глаза.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя