Глава 31.

6.3K 361 56
                                    

Чимин вздохнул и вернулся в гостинную. Следом за ним пришел и Юнги. Пак присел на диван и посмотрел на Юнги который опустился прямо на пол.

- Прости.. - спустя минуту молчания сказал Мин.

- За что? - отвернулся Чимин. Он прекрасно понимал, что имеет ввиду Юнги, но не мог сдержаться от этого вопроса.

- За то, что вёл себя как мудак. Что пропадал на работе, когда тебе так была нужна поддержка. Что думал, только о себе. Что не понимал тебя. Что ходил в бары и возвращался с запахами других омег. Что - голос альфы дрогнул.

Пак всхлипнул и глянул на своего парня.

- Юнги~я... - омега спустился на пол рядом с Мином и положил руку на плечо старшему.

- Ты простишь меня? - поднял покрасневшие глаза альфа.

- Конечно - шмыгнул носом Чим и закинув ногу на Мина, перебрался ему на колени. Немного помедлив, он притянул старшего за затылок и прижался к его губам. Из-за слёз поцелуй получился мокрым и солёным, но омега не спешил отстраняться. Вместо этого отодвинулся Юнги.

- Чимин нет.

- Что такое? - облизав губу, спросил Чимин.

- Ты не хочешь этого.

- Почему же? Я хочу.

- Нет. Ты делаешь это из-за меня. Не надо.

- Юнги, я делаю это потому что ты мой альфа и я хочу тебя. Разве это плохо? - удивился Пак.

- Ещё недавно, ты и мысли не выносил о сексе со мной, а сегодня уже хочешь меня? Может в другой раз?

- Юнги... если мы не сделаем это сегодня.. я не смогу. В другой раз, я не смогу.

- Чимин...

Но омега заткнул его поцелуем и принялся ёрзать на бёдрах Мина.

- Чимин нет..

-Молчи.

Пак принялся активнее двигать задом, от чего Юнги хрипло застонал.

- Чимин остановись пока не поздно.

- Не хочу - прошептал омега.

Запустив руку себе под бёдра, Чим нащупал пояс джинс старшего. Мастерски расстегнув его, отбросил в сторону и положил ладонь на пах альфы.

- Ты же тоже меня хочешь.

- Каждый чёртов день.

Пак за секунду расправился с молнией и слез с ног старшего. Тот встал, а Чимин толкнул его на диван. Устроившись между его ног, он стянул джинсы вместе с боксёрами и уставился на стоявший колом член. Настроившись, омега уверенно взял его одной рукой и провёл носом вдоль длины. Задержавшись у головки он наклонился и лизнул её. Юнги мелко задрожал, а Пак заметив это заглотнул почти до половины и принялся медленно двигать головой. Спустя пару минут омега брал уже до основания, срывая с губ старшего гортанные стоны.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя