Чонгук осторожно положил Тэхёна на кровать и оглянулся в поисках пледа. Тот лежал на кресле. Чон было двинулся за ним, но холодная рука омеги остановила его.
- Что? - Чонгук старался дышать через раз, чтобы не сделать никому из них хуже.
- Мне не нужен плед - прохрипел Ким.
- А что ты хочешь? - Чон присел на колени возле кровати и взял омегу за руку.
- Тебя - прошептал младший.
Чонгук расширил глаза от удивления.
- Тэхён~и, я не думаю, что ты готов. Во-первых, ты ещё слишком маленький, а во-вторых-
- А во-вторых, я сейчас тебя сам трахну Чон Чонгук - Тэхён болезненно простонал и изогнулся от нового приступа боли.
Чонгук поднялся и неуверенно посмотрел на Тэхёна, который мучается от боли и истекает смазкой. Чон сглотнул.
Медленно, словно боясь спугнуть, он наклонился к дрожащим губам Кима и коснулся их. Тэхён протяжно застонал даже от такого банального прикосновения. Чонгук не отстраняясь опустил руки под толстовку Тэ и провёл кончиками пальцев от шеи до пояса на джинсах.
Тэхён поднялся на локтях, призывая Чона, избавить его от лишних вещей. Тот же в свою очередь подцепил края толстовки и осторожно стянул её с омеги.
Что уж говорить. Наблюдать за этим идеальным телом со стороны и касаться его абсолютно разные вещи. Он сел на край кровати и согнул ноги младшего в коленях, одновременно разводя их. Наслаждаясь видом, он снова потянулся к кимовым губам. Тот охотно ответил на поцелуй, покусывая альфу и оттягивая его губу.
Чон отстранился, а Тэ расстроено застонал, но лишь на секунду, пока альфа не стал усыпать всё тело омеги пламенными поцелуями, снова добираясь к штанам. Ловкие пальцы расстегнули пояс и он полетел на пол. Ким приподнял бёдра, чтобы Гук мог полностью освободить его от одежд, что альфа и сделал.
Чонгук замер. Слишком красиво. Слишком идеально. Он осторожно коснулся горячими пальцами щиколотки и неспешно повёл её вверх, сопровождая всё это дорожкой поцелуев. Тэ мелко задрожал и закусил губу, чтобы не застонать.
Гук тем временем добрался до колена и провёл языком под чашечкой. Тэхён выгнулся и зажал в кулаке простынь. Чон же не прекращая потянул дорожку до внутренней стороны бедра, периодически втягивая кожу и оставляя багровые отметины. Тэ не сдержался и застонал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убери свои руки!
FanfictionЮнги стоял напротив зеркала. Он обычно не задерживался возле него надолго. Ему было абсолютно все равно как он выглядит, ведь красотой он был не обделён...