Глава 3.

6.7K 364 9
                                    

POV автор:

Мин проснулся рано. На маленьком диване было до жути неудобно спать. Руки и ноги затекли и не желали слушаться хозяина. Одно движение и альфа рухнул на пол. Чёртыхаясь, он всё таки смог подняться. «6 утра. А сегодня суббота. Пора бы купить нормальный диван». Юнги сонно потянулся и направился в душ. Расправившись с водными процедурами, он в одних шортах пошёл на кухню. Тэ было не привыкать. Он и сам любил разгуливать перед старшим в одной только футболке. Осмотрев холодильник, Шуга достал пару яиц, молоко, помидоры и кусочек сыра. 5 минут и запах уже проникнул в каждую комнату. В это время наверху от сводящего желудок запаха проснулся подобранный Юнги школьник. Он медленно распахнул свои глаза цвета миндаля и осмотрелся. Это точно была не его комната. Друзей у него не было. Родственники слишком далеко. Так где же он? События прошлой ночи вспоминались очень смутно. Последним воспоминанием был какой-то черный силуэт в машине. Парень подорвался. А что если его похитили? Нет. Исключено. Зачем тогда было переодевать его и укладывать спать. СТОП. Переодевать? Омега опустил взгляд на тело. На нём была огромная чёрная футболка. Радовало то, что трусы тоже были на нём. А значит, скорее всего, его никто не поимел. Медленно сползя с кровати, он начал прокрадываться на запах. Он не желал ни с кем пересекаться, но инстинкты были сильнее. С кухни(так он подумал, из-за запаха) доносились звуки, присущие любой готовке. Мальчик осторожно заглянул в дверной проём и сразу же охнул от неожиданности, прикрыв рот руками. Шуга обернулся. Он не сразу понял, что стало причиной такого испуга, но вспомнив про то, что он сейчас одет «по минимуму» накинул на себя фартук, чтобы не так сильно смущать омегу.

- Привет. Ты рано. Садись. Будешь есть?- Юнги вёл себя так, будто для него привычное дело кормить по утрам малолетних омег, которых он подобрал в клубе.

- Кто вы?- прищурился омежка.

- Ах да, я не представился. Меня зовут Мин Юнги. А ты, следовательно?

- Я Чимин. Пак Чимин.

- Ну что ж Чимин. Садись завтракать.

- Я не до конца понимаю, что происходит.

- Ты вчера напился, заблевал мою обувь, завалился на меня. Я решил, что будет лучше отвезти тебя домой, потому что если бы с тобой что-то случилось, твои друзья указали бы на меня. Ты не назвал мне свой адрес, а вырубился. Поэтому мне пришлось тащить тебя сюда, чтобы ты проспался.

- Вы переодели меня?...- Чимин был красный как помидор.

- Очевидно- хмыкнул Мин и закинул в рот кусочек омлета.

- Извините, и спасибо. Я никогда не пью. Вчера... Так получилось.

- Твои родные ,должно быть, переживают о тебе. Думаю тебе нужно позвонить им.

- Мои родные далеко, и им плевать на меня. Плюс ко всему у меня нету телефона.

- А как ты поддерживаешь с ними связь?

- Если они хотят, то просто раз в пару месяцев узнают у директора, жив ли я...

- Жестоко - Мин не знал, что ещё сказать поэтому следующие пять минут прошли в тишине.

- Почему ты был в форме?- внезапно задал вопрос Юнги.

- Просто... Когда альфа видит школьника в нём может проснуться что-то человечное и он не станет трогать ребёнка.

- А может, у тебя просто нету денег на одежду?- протянул Шуга и, кажется, попал в яблочко. На глазах парня показались слёзы. Юнги сам себе был отвратителен. Похоже, он и правда надавил на больное, но омега быстро взял себя в руки и улыбнулся.

- Да. У меня нет денег на одежду. Но это не так ужасно как может выглядеть со стороны. Спасибо вам за помощь - Чимин встал.- Мне пора идти. Не могли бы вы вернуть мне мою форму?

- Да, конечно - Мин вышел с кухни, а через минуту вернулся с аккуратно сложенным костюмом.- Я постирал её.

- Не стоило.

- Нет. Стоило. Или ты хотел гулять по городу в форме с остатками грязи и обеда на ней?

- Спасибо вам - Пак поклонился.

- И вот ещё - Юнги не знал, стоит ли это делать.- Мой сосед подарил мне это, но я не ношу такие цветные вещи, а тебе под стать - его взгляд упал на розоватые волосы парня. Он неуверенно протянул пакет. Чимин заглянул внутрь и увидел там несколько футболок разных цветов и пару таких же ярких джинс. Он поднял взгляд на Шугу.

- Если это из жалости, то не нужно. Вы и так много для меня сделали.

- Я не спрашивал, будешь ли ты брать эти вещи.

Чимин сжал пакет и ещё раз поклонился. Юнги дал ему время переодеться и проводил того на улицу.

- Я вызову тебе машину?

- Нет-нет. Я пройдусь пешком. Мне не далеко, правда. Спасибо за заботу. Я был рад познакомиться с вами хён - он в последний раз низко поклонился и пошёл, а Юнги проводив его взглядом направился внутрь. Судя по звукам, младший уже проснулся, а значит, кого-то ждёт серьёзный разговор...

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя