Глава 28.

4.6K 282 29
                                    

Холодный ветер мчал между улиц, забираясь людям под тёплые пуховики и за воротники.

Красноволосый юноша поёжился от холода и шумно выдохнул. Воздух, вышедший изо рта, моментально превратился в белоснежное облачко и растворился. Парень невзначай заправил прядь волос за ухо, проверяя этим наличие наушника.

- Тэхён, ты меня слышишь? – послышался голос Намджуна. – Поправь воротник если да.

Тэхён послушно исполнил просьбу.

- Отлично. Теперь медленно иди вперёд. Ты помнишь? Тебе не надо ничего предпринимать. Просто создай впечатление прохожего. Он заметит тебя.

- Если придёт – прошептал омега.

- Не разговаривай без надобности. Нам не нужно, чтобы он нас спалил – добавил Джун.

- Тэхён~и? – голос Чонгука вздрогнул. – Будь осторожен. Я рядом и если что-то будет не так, только скажи.

Ким не ответил, но в горле образовался ком. Они с Чонгуком никогда не переходили на всякие нежности, так как оба и так были уверены в чувствах друг к другу, но слова Чона заставили Тэ почувствовать себя по-настоящему нужным.

Глубже втянув шею в пальто, Тэхён неспешно направился прямо, проскальзывая через парочки и группы людей.

***

- Пак Чимин! Ты меня расстраиваешь. Я же пытаюсь быть добрым, но видно ты не воспринимаешь повышенное внимание к своей персоне. Не будешь есть - сдохнешь в скором времени – парень толкнул к Чиму поднос с едой.

- Пытаешься быть добрым? – кое-как проговорил омега. – Насилуешь меня круглосуточно, не оставил на мне и живого места, вечно подвергаешь меня каким-то пыткам и теперь принёс миску с какими-то отходами в надежде, что я приму это за добрый жест? Уж лучше умереть.

- Ты расстраиваешь меня Чиминни... - мужчина провёл пальцем по своему подбородку. Спустя мгновение он подцепил им маску и снял её.

Чимин открыл рот в удивлении.

- Я знаю тебя!

- Верно. Я уже не один месяц наблюдаю за вашей шайкой.

- Тогда в баре. Это был ты. Ты подмешивал мне алкоголь в сок.

- Именно. Если бы не твой «альфа», то я бы тебя поймал ещё в клубе. Споить тебя не составляло труда, но мы встречались ещё раньше.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя