Намджун вышел из машины и, обойдя её, помог выбраться Джину. Тот из-за потери крови знатно побледнел, но виду не подавал.
Компания направилась в больницу.
- Здравствуйте - обратился Джун к дежурному врачу. - Моему другу и парню нужна помощь.
Доктор поднял взгляд на парней и встал с насиженного места.
- Вы - он указал на Юнги - пройдите в кабинет 213, а вы - он перевёл взгляд на Сока - идите за мной.
- Тэ, Чонгук, побудьте с Юном.
- Конечно - парочка направилась за удаляющейся сутулой фигурой Мина.
Намджун обернулся на своего парня, который прижимал к свитеру ладони.
- Идём - альфа взял старшего под локоть и повёл за врачом.
- Намджун... - остановился омега у двери кабинета.
- Что?
- Я... Мне нехорошо...
- Сейчас мы обработаем твои раны, и всё будет нормально. Ты потерял слишком много крови.
- Нет.. То есть... Да. Наверное - Джин не договорил, так как упал на колени и вырвал прямо на пол перед кабинетом.
- О, Господи Джин! - Нам поднял Джина с пола и позвал доктора.
Прибежавшие врачи, забрали Сока из рук Джуна и завели в кабинет, приказав ждать снаружи. Альфа же начал нервно мерить шагами коридор. Спустя минут 5 пришли Тэхён с Чонгуком.
- Что случилось? - сразу же спросил Чон.
- Не знаю - почесал затылок Нам. - Джину стало плохо. Очень. Врачи его забрали.
- Наверное, это на нервной почве. Он много переживает последнее время, как и мы все. Плюс, он потерял много крови - размеренно лепетал омежка.
- Что с ним? - с подозрением спросил Джун у Чонгука.
- А. Ну мы отдали Юнги. Он снова начал бушевать, поэтому ему укололи снотворное и уложили в палату, а Тэхён начал плакать, поэтому ему укололи успокоительно, да видимо перестарались. Он стал как амёба.
- Ну хоть не плачет...
- Кто альфа Ким Сокджина? - вышел из палаты пухленький бета.
- Я - сразу же подошёл к нему Нам.
- Войдите, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убери свои руки!
FanfictionЮнги стоял напротив зеркала. Он обычно не задерживался возле него надолго. Ему было абсолютно все равно как он выглядит, ведь красотой он был не обделён...