Глава 17.

5.3K 315 53
                                    

Намджун улыбнулся, смотря как Чон, утаскивает Кима в машину. Отношения этих двоих забавляли, но Джун был рад за них. Обернувшись в сторону бара, Ким вспомнил, что Тэ упоминал некого Чимина.

- А Мину то не скучно... - он достал телефон из джинс.

«Возникли неотложные дела, извини, я не смогу приехать».

Ответ последовал мгновенно.

«Жаль. Надеюсь, ничего серьёзного».

- Ничего, просто хочу, чтобы ты больше не был одиночкой – сказал сам себе Нам и огляделся по сторонам. До дома идти около часа, но Джун любил гулять, хоть и делал это крайне редко.

Недолго думая, альфа неспешно направился в сторону дома.

Из-за плотного графика парень никогда не имел достаточно свободного времени, а если и находился свободный денёк, то он бы желал провести его в кровати. Но у Джина всегда были другие планы на его выходные. Он вечно организовывал какие-то пикники, походы в кино и кафе, прогулки. Только вот Намджун этого совсем не замечал, пока не потерял.

Честно говоря, он пожалел о том что прогнал омегу уже в тот момент как за ним захлопнулась дверь автомобиля, но гордость не позволила позвать его обратно.

Намджун запнулся о собственную ногу и чуть было не распрощался со своим красивым лицом. Хвала реакции, и годам практики в училище. Смачно матернувшись альфа потер повреждённое колено, но не успел как-то себе помочь, так как услышал пронзительный крик в глубине парка.

- Снова этот ублюдок? – бросил в воздух Ким и помчал на звук, но чем ближе он становился к источнику, тем труднее было бежать. Он не мог спутать запах который разносило ветром ни с каким другим. Забежав за очередной угол Нам замер.

В паре десятков метров от него лежал в полусознательном состоянии Сокджин, а не его ногах умостился некто в чёрном и зло раздирал рубашку омеги. Джун рыкнул и бросился к ним, попутно доставая пистолет, но незнакомец заметил его раньше. Он успел подорваться и дёрнуть на себя Джина. Не долго думая он приставил к горлу омеги нож. Джин заскулил. Он выглядел так беспомощно с окровавленным лицом и слезами в глазах, что альфа невольно остановился.

- Брось оружие – прошипел «чёрный».

Младший Ким без раздумий отбросил пистолет в сторону.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя