Глава 19. (pt.2)

5.1K 336 30
                                    

Юнги покосился на телефон. Намджун не сможет прийти. Что ж. Может оно и к лучшему. Он повернулся на Чимина, который не отрывал взгляд от своего стакана.

- Что-то Тэхёна долго нету...

- Будь тут, я пойду, гляну.

- Хорошо – улыбнулся омега.

Мин пробрался сквозь толпу и вышел на свежий воздух. Кима на улице не оказалось.

- Какого...

Он обернулся на охрану.

- Здесь был парень. С красными волосами. Куда он подевался?

- Его забрал альфа.

- Что? – сказать, что Юнги офигел, не сказать ничего.

- Приехал какой-то коп. Посверкал жетоном и забрал твоего омежку.

- С жетоном...- Мин задумался.

- Их было двое – вклинился второй охранник. – Не помню как звали первого, но второй какой-то.. Хм. Как же его звали. Нам? Намги? НамХон?

- Намджун – ответил за них Шуга и направился обратно в клуб.

Когда он подошёл к своему месту, то почувствовал, что запах Чимина изменился.

- Что-то случилось.

- Н-нет... Юнги отвези меня домой, пожалуйста – всхлипнул омега.

- Идём.

Альфа взял Пака за руку и потащил к машине. Открыв перед ним дверцу он дождался пока младший усядется, а сам разместился на водительском месте.

- Что произошло? – спросил он, не поворачиваясь.

- Всё хорошо...

- Ты же понимаешь, что не умеешь врать. Твой запах. Он изменился.

Чимин прикусил щеку, чтобы не расплакаться. Мин понял, что не добьется от Пака объяснений, поэтому завёл двигатель и решил, покатать омегу по городу пока тот не придёт в себя и не успокоится. Отпускать его в таком состоянии он не собирался.

Спустя какое-то время Мин остановился у какого-то круглосуточного кафе.

- Покушаем? Я чертовски голоден.

Чимин слабо улыбнулся и кивнул головой. Они разместились за столиком и к ним сразу подошёл официант.

- Доброй ночи. Желаете сделать заказ?

- Да. Нам два латте, большую картошку и два бургера.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя