Глава 12.

5.5K 334 31
                                    

*Два дня спустя*

Тэхён медленно открыл глаза. Белый, высокий потолок, такого же цвета стены. Это определённо больница. Тэ немного поморгал, дабы окончательно откинуть остатки сна и резко сел на кровати. Боль в рёбрах сразу же дала о себе знать. Парень зашипел и прилег обратно, силясь вспомнить, что произошло до этого. Из раздумий юношу вывел, только что вошедший, молодой врач.

- О, вы уже проснулись? – лучезарно улыбнулся доктор, а в палате мгновенно посветлело.

- Да... Что произошло? Почему я не помню ничего?

- Мы укололи вам снотворное, наверное, это оно так подействовало на вашу память. Но не волнуйтесь, это временный эффект.

- Снотворное? Но зачем? У меня так болят рёбра, что вряд ли я попытался бы сбежать.

- Эм... Не в этом дело. Вы попытались найти парня, с которым вас доставили к нам.

Омега прикрыл глаза, а мозг как по щелчку выдал всю информацию. Аптека. Аджумма. Переулок. Телефон. Странный альфа. И Чонгук.

Тэ как по сигналу подскочил и попытался встать с кровати, но крепкие руки альфы остановили его и уложили обратно.

- Вам нельзя сейчас активно двигаться.

- Но я должен его увидеть.

- Он в реанимации, вас всё равно никто к нему не пустит. Прекратите брыкаться или я снова уколю вам снотворное!

Тэхён замер. Внезапно в его голове начал созревать план, как же сплавить этого альфу. Тэ медленно откинулся на подушку и потрогал себя за лоб.

- Доктор, мне не по себе.

- В чём дело? – приподнял бровь Хосок.

- Откуда я знаю. Кто из нас тут врач? – Тэхён прикрыл глаза и сморщился от «боли». – Меня тошнит.

- Хм... Это странно. Возможно, это реакция на какой-то из прописанных вам препаратов? Но ведь мы подбирали их вместе с вашим другом Юнги. Стоит проверить у медсестры?

- Я не знаю, но мне определённо нехорошо.

- Ладно – Чон потёр виски и направился к двери. – Я буду через 10 минут. Никуда не уходи – приказал альфа и исчез из поля зрения.

10 минут. У Тэхёна есть 10 минут на всё про всё. Он выждал ещё секунд 7 и встал с кровати. Рёбра всё ещё предательски ныли от боли, но омега приказал себе не обращать на это внимание. Он на цыпочках проскользнул в коридор, на противоположном конце которого виднелась дверь реанимации. Юноша быстрыми шагами сократил расстояние между ними и упёрся лбом в холодное стекло.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя