Глава 30.

4.6K 298 20
                                    

*2 месяца спустя*

- Юнги подойди, пожалуйста.

Ответа не последовало, но через несколько секунд в проёме возник помятый альфа.

- Ты спал до сих пор? Я же будил тебя полчаса назад.

- Пак Чимин. У меня единственный выходной в неделю. Дай мне хотя бы в этот день отдохнуть.

- А я что сам должен тут метаться? Готовка на мне. Стирка на мне. Уборка на мне. Всё что ты делаешь, так это оставляешь мне деньги на тумбочке и пропадаешь в этой своей студии – прикрикнул омега.

- Так может, ты сам попробуешь зарабатывать, раз такой умный?! – сорвался Мин.

- МОЖЕТ И ПОПРОБУЮ!

- НУ ТАК И ДАВАЙ! – крикнул альфа и направился прямо на выход натянув толстовку поверх футболки.

Чимин опёрся об стол и обессилено заплакал.

- Лучше бы меня убили тогда.

С момента его спасения, Мин не отходил от него ни на шаг. Пока он был в больнице, альфа буквально ночевал под палатой. Всё изменилось в первую течку омеги после приезда домой. Чимин, вспоминая всё, что с ним сделал насильник, с криками забаррикадировался в комнате, а вечером, когда Юнги принёс ему таблетки, выпихнул его из спальни, и тому пришлось ночевать на диване.

С того вечера всё изменилось. Альфа стал пропадать на работе и чаще приходил домой за полночь. Иногда он приходил пьяный и пахнущий другими омегами.

Чима это выводило из состояния равновесия, и он каждую ночь плакал, уткнувшись лицом в подушку, а на утро снова пытался собрать себя, лишь бы не показать свою слабость. Он понимал, что сам оттолкнул Юнги, но сделать с этим ничего не мог.

- Это психологическая травма – как-то сказал Сокджин, заваривая бледному, заплаканному Чимину чай с ромашкой. – Тебе нужно сходить к психологу.

- Джин, я не могу. Я пытался уже и не раз. Но они начинают спрашивать подробности. Интересуются, на какой почве это произошло, а я не могу ответить. НЕ МОГУ. Я всеми силами стараюсь забыть всё, что со мной произошло, но это не так просто....

- Чиминни, слезами горю не поможешь. Может ты поговоришь с Юнги? – обнял он за плечи тонсена.

- Я пытался, но он всё время в студии. Когда приходит, то сразу ложится спать, а утром он как зверь. Я боюсь даже смотреть на него.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя