Мин проснулся рано. Да, он всё-таки сдался и уснул на этом ненавистном диване. Он сонно потянулся и сначала не понял, что послужило причиной столь раннего подъёма. Буквально через несколько секунд пришло осознание того, что в доме до жути пахнет лимоном.
- Тэ... - протянул Юнги и одним рывком встал. – Снова пьёшь мой чай? Ох, и задам я тебе.
Мин осторожно по-кошачьи двинулся в кухню, но чем ближе он был к ней, тем слабее становился запах. Мин почесал затылок и завопил, одновременно заскакивая на кухню:
- Ах ты несносный омега. Сколько раз я говорил тебе не трогать мой чай!? – но замер посреди комнаты с глупым выражением лица, так как Тэхёна здесь не было, как и малейшего упоминания о том, что кто-то здесь чаёвничал.
Альфа задумался и вернулся в гостинную. Через секунду из своей комнаты вышел сонный Тэхён и напустил на Шугу свой самый злостный взгляд.
- Мин Юнги, какого хрена ты орёшь ни свет ни заря?! Тут люди ещё спят если ты не заметил!
- Ты чувствуешь? – стал подниматься по лестнице наверх Мин.
- О чём ты? – спросил омега, но тут же запнулся. Его нюх уловил еле заметные нотки цитрусов. – Снова нахлебался своего чая и хочешь спихнуть на меня? Не выйдет. Это не я. Я всё время был у себя в комнате. У тебя нету доказательств.
Юнги осторожно подошёл к двери своей комнаты и наклонил голову, вдохнув полной грудью. Альфа внутри него проснулся в предчувствии добычи и радостно зарычал.
- Юнги? – омега осторожно ткнул старшего в плечо.
Недолго думая, Шуга дёрнул дверь на себя, но она оказалась заперта. Дрожащими руками он стал шарить по карманам и найдя маленький ключик повернул его дважды в замочной скважине. Дверь не поддалась.
- Чимин, ты заперся? – ласковым голосом спросил Мин.
- Не входи, пожалуйста – послышались всхлипы с той стороны.
- Чимин? Там кто-то есть??? – Тэхён кажется единственный не понимал всю серьёзность ситуации.
Но не успел парень спросить ещё что-то, как дверь успешно слетела с петель. Альфа быстрым шагом пересёк комнату и наклонился к сжавшемуся омеге.
- А я думал, что ошибся... - он прижал парня к кровати и сел ему сверху на бёдра. Чимин начал выдираться изо всех сил.
- Юнги~я не смей! – крикнул Тэхён и оттащил альфу от перепуганного юноши.
- Пусти меня или я трахну тебя вместо него!!!
- Мин Юнги! Ты сделаешь ему больно! Ты хочешь, чтобы он никогда в жизни не приблизился ни к одному альфе из-за тебя? Хочешь сломать ему жизнь? Ему нужны блокаторы. Ты должен сходить в аптеку. Сейчас. Это не обсуждается.
Юнги тяжело вздохнул и успокоился. Прикрыв нос ладонью, и последний раз взглянув на Чимина, альфа вышел с комнаты.
- Спасибо Тэхён... - тихонько проскулил запуганный Пак.
- Всё в порядке. Я не знаю, что на него нашло. Он никогда не вёл себя. Даже в мою течку он просто немного морщился и всё. Это немного удивляет.
- Мы истинные – прошептал Чимин и закрыл лицо одеялом.
- Ооо... Вот оно что. Знаешь, а он мог бы тебе помочь. Секс с истинным лучшее лекарство в течку. Я слышал...
- Нет Тэхён, ты разве не видел? Он же озверел! Он бы выбил из меня всё живое.
- Ладно. Принесу тебе блокаторы и обезболивающее. Да, у меня всё есть, но нужно же было сплавить Юнги из дома – пресёк немой вопрос Тэ.
- Спасибо.
- Но как вы познакомились? – остановился младший в дверном проёме.
- На той тусовке в клубе. Помнишь? Весь наш класс был там. Это долгая история. Расскажу тебе, когда мне станет лучше.
- Хорошо – улыбнулся Тэхён своей квадратной улыбкой и вернулся к себе в комнату.
«Похоже, не только я нашёл своего истинного в тот вечер. Вот же Мин. Даже не заикнулся о Чиме...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убери свои руки!
FanfictionЮнги стоял напротив зеркала. Он обычно не задерживался возле него надолго. Ему было абсолютно все равно как он выглядит, ведь красотой он был не обделён...