Глава 24.

5.4K 313 149
                                    

- Намджуууун!

- Да, Джинни?

- Подойди, пожалуйста.

Послышались шаги, а через пару секунд в дверном проёме возник альфа.

- Что стряслось?

Джин обернулся и смерил парня недовольным взглядом.

- Намджун, когда я просил тебя убрать на кухне, это не значило, что ты должен по распихивать всё что лежит, по шухлядкам и тумбочкам. Я не могу ничего найти – Сокджин привстал на носочки и потянулся к навесным шкафам.

- Что именно ты не можешь найти? – наклонил голову Джун, осматривая омегу.

- Пряности. У нас минут 7 от силы. Они скоро придут – Джин обернулся. – Чего смотришь? Помогай искать или помчишь в магазин – омега наклонился к тумбам.

- У нас есть целых 7 минут? – альфа улыбнулся и в момент оказался возле старшего.

Сокджин выдохнул, когда почувствовал, как пах альфы упирается ему в ягодицы.

- Я знаю, что ты задумал. Намджун нет.

- Намджун да – протянул младший и укусил омегу за ухо.

Джин подавил в себе стон и вырвался из тисков парня.

- Нам нужны пряности.

- Будут тебе пряности – прервал его младший и, подхватив за талию, усадил на стол. Джин пискнул от неожиданности.

- Ты что творишь. Гости будут с минуты на минуту.

- А я постараюсь уложиться к их приходу.

Не долго думая, альфа принялся расстёгивать ремень на джинсах омеги. Секунда и тот абсолютно голый.

- Рубашку мог и оставить – закусил губу Сок.

- Хочу видеть тебя всего.

- Много хочешь – съязвил омега, но почти сразу одобрительно замычал, когда почувствовал Джуна в себе.

Младший не мелочился и сразу принялся набирать скорость и входя на всю длину, вырывая из старшего громкие стоны.

Джин запрокинул голову назад, давая Намджуну насладиться нежной коже на шее. Тот не раздумывая впился в неё. Предчувствуя быстрый финал, Джун взял член омеги в руку ритмично водя по нему в такт своим толчкам.

- Джунни, я сейчас- голос Сокджина сорвался и он излился прямо себе на живот, а следом за ним и альфа.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя