-Дождём? - тихо переспросил Юнги.
- Да... Я люблю дождь. Люблю гулять в такую погоду. Так пахнет. Окно открыто?- Чимин оглянулся к занавескам.
- Наверное это от нас... На улице же дождь идёт, а мы промокли.
- Но я принял душ.
- Аа... Ну я же ещё не переоделся.
- Хён! Ты же заболеешь! Сейчас же иди и переоденься.
Юнги послушно встал с дивана и пошёл в свою комнату.
POV Юнги:
Какого чёрта? В чём проблема? Меня же никогда не мог смутить ни один омега. Так почему обычный школьник делает это, даже не замечая? Мы столкнулись с ним уже второй раз. Думаю, если будет третий... Это будет похоже на... судьбу? Бред конечно, но всё же... Нужно и правда переодеться. Дождь. Он сказал, что пахнет дождём. Возможно ли, что он..? Нет! Не возможно! Он ведь ребёнок! Да и пахло ему от меня только потому, что я мокрый. Вот и всё.
POV автор:
Шуга переоделся в домашнюю одежду и спустился в гостинную. Омега сидел на диване в позе лотоса и смотрел дораму. Похоже, сюжет был действительно захватывающим, ведь Чимин даже не обернулся, когда альфа присел рядом, но от его обоняния не скрыть тот факт, что в один момент, комната снова заполнилась этим лёгким запахом мокрого, горячего асфальта. Чим повернул голову и увидел альфу который сидел рядом и не сводил с него глаз.
- Ты переоделся.
- Как видишь.
- Но запах всё ещё держится.
- Я могу сходить в душ, если тебя это напрягает.
- Нет. Не нужно. Мне нравится - последние слова Чимин почти прошептал, а Юнги почувствовал, что краснеет. «Да что такое? Почему я полыхаю, как мак? Йаааааа. Не нравится мне это!»
-Хён?
- Да?
- Я устал и хочу спать...
- О. Верно. Я не подумал. Идём. Я провожу тебя.
Они встали с дивана и начали подниматься на второй этаж. «Так странно - подумал Чимин- чем дальше мы от окна, тем сильнее запах». Мин толкнул дверь в свою комнату и пропустил омегу вперёд.
- Вот - указал он рукой на кровать.- Ты можешь поспать здесь. Завтра воскресенье, поэтому можешь отдыхать, сколько угодно.
- Спасибо хён.
- Если что-то будет нужно, я в гостинной.
- Конечно.
Юнги вышел из комнаты, а Пак наконец-то смог без посторонних глаз вдохнуть полной грудью. Этот запах. Им пропитано всё здесь. Каждый плакат, каждый листик с нотами, каждый сантиметр стула на колёсах.
Чимин не мог поверить своим ощущениям. Неужели этот хён его истинный? Это так нереально звучит. Недолго думая парень нырнул под одеяло. Хотелось утонуть в этом аромате, утонуть с головой. Пару минут и юноша тихонько засопел.
---------------------------------
Шуга спустился вниз. Снова этот противный, диван. Один лишь взгляд на него, заставлял Мина вспомнить, как его конечности под утро хотели покинуть этот бренный мир. Юнги потёр виски. «Что если просто подождать? Завтра же воскресенье. Я посплю, когда Чимин уйдёт.»
Юнги присел и начал листать каналы на телевизоре. Ничего интересного. Ни-че-го.
- Интересно как там Тэ? Он ни разу за весь день не вышел из комнаты. Может помер ещё не дай бог. Сколько бумаг нужно будет заполнить в морге.
Юнги встал и направился в комнату к омеге. Тук-тук. Не открывают. Юнги прислушался. За дверью никакого движения.
- Спит что ли?
Мин постучал ещё раз. Не дождавшись ответа, он надавил на ручку. Заперто.
- Заперто? Серьёзно? Он ведь никогда в жизни не запирался. Он же при мне даже голый разок пробегал.
Шуга достал из заднего кармана штанов запасной ключ. Одно движение и дверь распахивается сквозняком. Окно открыто. Тэхёна нету. На ноутбуке открыт инстаграм и аккаунт с фотографиями одного знакомого личика. Чон Чонгук.
- Нашёл всё-таки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убери свои руки!
FanfictionЮнги стоял напротив зеркала. Он обычно не задерживался возле него надолго. Ему было абсолютно все равно как он выглядит, ведь красотой он был не обделён...