Глава 4.

6.3K 369 20
                                    

POV автор:

Юнги осторожно, как кот вошёл в дом. Как и предполагалось, на кухне он увидел Тэхёна. Омега одной рукой сжимал голову, а второй рыскал по полочкам в поисках какого-нибудь обезболивающего. Мин обпёрся на косяк двери и стал с интересом наблюдать за парнем.

POV Тэхён:

«Какого чёрта? Почему в этом огромном доме нету ни одной, даже самой малюсенькой, таблетки аспирина. Где этот противный альфа? Почему когда он нужен, его никогда нету рядом». Я обернулся в надежде, что аптечка спрятана где-то в холодильнике и увидел в дверях Юнги. В его глазах читалось «Я убью тебя, чертова омега».

POV автор:

Тэ подпрыгнул от неожиданности и уставился на Мина. Пару секунд они просто рассматривали друг друга.

- Ну чего стоишь? Помоги мне - сдался омега.

- С чего это вдруг? Вчера тебе, кажется, не нужна была моя помощь.

- Юнги~я, если ты не спасёшь меня прямо сейчас, то мой череп лопнет.

- Ну... Мы можем позвонить «твоему» альфе. Думаю, он поможет тебе, лучше, чем я.

- Ты о чём?- Тэхён даже оставил поиски таблетки и уставился на соседа.

- Вчера ты приехал домой, пьяный и потрепанный как школьница после выпускного. Точнее тебя припёр какой-то альфа. Он был не в восторге от того, что ему пришлось тащить домой пьяного омегу. Я позвонил Джуну, и он сказал, что ты записал того парня себе в истинные.

Лицо Тэ слилось по цвету с его волосами. Он вспомнил, что вчера действительно прицепился к какому-то парню, и попросил того купить ему выпить. Незнакомец притащил бутылку вина. Вино. Точно. Он пах вином.

- Юнги~я... Ты не помнишь как его звали?- Тэхён закусил губу.

- Зачем тебе? - Мин видя мучения младшего, сжалился и достал из крайнего шкафа аптечку.

- Просто... Я бы хотел его найти.

- Он не трахнул тебя только потому, что ты был пьян. Думаю, в следующий раз его ничто не остановит.

- Я просто хочу извиниться. Нехорошо получилось...

- Я скажу тебе фамилию, а дальше делай, что хочешь. Он Чон.

- Шутишь что ли? Да тут каждый пятый Чон.- омега был возмущён.

- Если ты сможешь его отыскать, так уж и быть, я поверю в вашу истинность.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя