Глава 14.

5.3K 353 58
                                    

     Юнги приоткрыл глаза. Это солнце порядком поднадоело, поэтому вставая, альфа записал себе где-то в мозгах, купить плотные занавески. Приятные запахи проникали в каждую щель дома. Глубоко вдохнув, Шуга спустился на кухню и присел за стул, наблюдая за Чимином, который, похоже, не заметил его присутствия. Омега был одет в одну из безразмерных футболок Мина и, покачивая бёдрами в такт музыке в наушниках, колдовал над плитой. Юнги изучал каждый сантиметр тела Пака с чуть приоткрытым ртом. Одежда скрывала всё самое интересное, но даже этого было достаточно. Чимин обернулся и чуть не выронил тарелки. Освободив руки он выдернул наушники и залился краской.

- Я не думал, что ты так рано проснёшься – парень стыдливо обтягивал края и без того растянутой футболки.

- Я тоже, но солнце решило иначе. Иди, оденься – сказал он, заметив смущение младшего.

Чимин выбежал из кухни, а через минуту вернулся в спортивках. Он осторожно присел на стул с другой стороны стола и неуверенно глянул на одну из тарелок.

- Ты живёшь здесь уже столько времени. Почему ты до сих пор боишься? – Шуга подтолкнул к нему еду.

- Извини. Мне не привычно.

Старший хмыкнул и закинул в рот ещё один кусок яичницы.

- Я хотел поговорить с тобой, если ты не против.

- Попробуй – ответил старший не отрываясь от пищи.

- Я живу здесь достаточно долго. Моя, кхм,...

- Течка – помог ему альфа.

- Да она. Она закончилась уже с неделю назад. Почему же я до сих пор живу здесь?

- Ты так сильно хочешь вернуться туда? Я думал, тебе не сильно нравилось там жить.

- Верно, но я чувствую себя обузой здесь, поэтому, если ты не против, я бы хотел вернуться и продолжить жить так, как жил до этого – последние слова он почти пробурчал.

Альфа замер на секунду, но тут же взял себя в руки и продолжил неспешно жевать.

- Если тебе так хочется, я отвезу тебя обратно. Сразу как доем.

- Спасибо – тихо произнёс младший и встал. – Я соберу вещи.

Мин закинул в рот последний кусочек и допил, остывший чай. Чимин уже сидел в гостинной подперев голову рукой и осматривая уже такую родную комнату. Юнги щелкнул у него перед лицом пальцами и накинул толстовку. Немного повозившись с обувью они вышли в холодное утро.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя