Глава 19. (pt.1)

5.4K 331 14
                                    

Тэхён помахал Джину и проводил машину взглядом.

- Идём – послышалось за спиной.

Тэ неуверенно обернулся и поспешил за удаляющимся Чоном.

- Зайдём в магазин.

- Зачем? Я не голоден.

- Причём тут ты? Я бы сейчас бегемота съел. Идём.

Ким хмыкнул и последовал за Чонгуком.

Скупившись, оба направились к высоткам. Через минут 5 Чон остановился у бронированной двери и приложил к сканеру ключ-карту.

- Ты здесь живёшь? – Тэхён задрал голову и раскрыл от удивления рот. – Не думал, что помощник детектива так много зарабатывает.

- Ты многое обо мне не знаешь – кинул Гук, входя в подъезд. – Скорее, а то останешься на улице.

Тэхён прошмыгнул в уже прикрывшуюся дверь.

- На самый верх.

- Мы на лифте?

- Ты можешь прийтись пешком – съязвил старший.

Тэхён прищурился. Он не любил такого отношения. Ничего не ответив, он направился на 20 этаж по ступенькам.

- Он шутит что ли – Чонгук выглянул из лифта, но младшего уже след простыл.

Добравшись до нужного этажа, Чон вышел на лестничную площадку и поднял брови. Прямо под дверью сидел, тяжело дыша, омега.

- Ты быстрый...

- Не надо брать меня на слабо – Тэхён с трудом поднялся.

Чонгук ничего не ответил. Приложив карту к такому же сканеру как на входе, он вежливо пропустил Кима вперёд.

- Ну как тебе?

- Так себе – протянул омега, пытаясь скрыть восхищение.

- Приготовишь что-то?

- Кхм – Тэ смутился. Он не хотел показать себя ничтожным перед своим истинным, но деваться некуда.

- Не умеешь?

- Обычно Юнги готовит для меня. У него хорошо выходит.

Чонгук отнёс пакеты на кухню и принялся раскладывать продукты по полкам. Спустя какое-то время он вернулся и застал омегу на том же месте.

- Не бойся. Можешь осмотреться.

- Я бы предпочёл лечь спать.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя