Глава 16.

5.1K 319 43
                                    

Тэхён мог поклясться, что знает кому принадлежит этот голос, хоть и не слышал его уже около месяца, но всё равно обернулся. К нему уверенно приближался Чонгук. Колени предательски задрожали при виде истинного, но Тэ не подал виду, лишь выше вскинул подбородок.

- Какие-то проблемы? Если вы в клуб, то проходите и не мозольте глаза – гаркнул один из охранников.

- Если тут у кого и проблемы, то это у вас – прорычал Намджун и достал из внутреннего кармана значок. – Насилие над несовершеннолетним? Чонгук?

- Статья 300. Покушение на изнасилование.

Охранники мигом переглянулись, и первый наконец-то отпустил уже порядком онемевшую конечность омеги.

Тэхён отскочил в сторону, потирая посиневшее запястье. Намджун и Чонгук тут же подошли к нему.

- Ты как? – спросил Чон.

- Спасибо хён. Ты появился как всегда вовремя – сказал Тэ, смотря только на Джуна.

- Эй, я к кому обращаюсь – повысил голос Гук и ткнул младшего в плечо. Намджун попятился назад, желая слиться со стеной.

- Намджун идём, нас ждёт Юнги и Чимин – продолжая игнорировать альфу младший Ким направился прямо на вход в клуб.

- Ну нет! – рыкнул Чонгук и схватил омегу за запястье. Тот в ответ зашипел.

- Статья 300, господин Чон. Или вы снова «при исполнении обязанностей»? - съязвил парень.

Гук оставил этот вопрос без ответа. Подойдя почти вплотную к красноволосому, он подхватил его за торс и закинул себе на плечо.

- Намджун, я одолжу у тебя машину? Тут кому-то давно надо преподать уроки уважения к старшим.

- Да, но если ты с ним что-то сделаешь...

- Я понял.

- Эй – вклинился в разговор омега, который до этого, от шока, безвольно висел на плече. – Джун, ты так просто меня отдаёшь ему в лапы??? Я всё Юнги расскажу, он тебя прибьёт.

Намджун лишь поднял обе руки аля «извини, ничем не могу помочь».

Чонгук за секунду пересёк расстояние между ними и машиной и бросил Кима на сиденье рядом с водительским. Обойдя автомобиль с другой стороны, он сел за руль и предусмотрительно заблокировал дверь.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя