Глава 7.

5.7K 340 16
                                    

     Тэхён аккуратно разбулся и максимально тихо открыл дверь в гостинную. Юнги спал на диване. Омега облегчённо вздохнул и на цыпочках покрался в свою комнату.

- Далеко собрался?- прохрипел голос за спиной.

Тэ от неожиданности подскочил и уронил рюкзак.

- Ох... Юнги~я ты не спишь? Вот так неожиданность. Тебе наверное неудобно на этом диване... Хочешь можешь поспать в моей комнате, а я здесь?

- Зубы мне не заговаривай – альфа сел и сложил руки на груди. Его взгляд не обещал ничего доброго.

- Хён... Я устал и хочу спать. Давай мы завтра поговорим?- с надеждой в голосе попросил омега.

- Что-то шляться ночью по Сеулу ты не сильно устал, а как уделить мне 5 минут, так с ног валишься. Мне кажется из нас двоих, хозяин дома я. Я приютил тебя. А ты меня подставляешь. Твой папа прикончит меня если с тобой что-то случится. Он прямо сказал, что лишит меня детородной функции.

- Юнги.... Извини.... Я всё расскажу тебе завтра. Окей? – и, не дожидаясь ответа, Тэхён помчал наверх.

- Вот же гад. Нужно позвонить Джуну. Пускай раскопает мне про этого «истинного» немного информации. Может он ТэТэ на органы хочет сдать, и просто втирается ему в доверие, а этот глупый омега, из-за хронического недотраха, кидается на каждого, кто пахнет чуть лучше жжёной травы. То есть на всех.

*Гудки*

- Алло Нам ты мне нужен. Можем встретиться?

- Это не Джун. Он сейчас спит.

- Джин? Ого, так он всё-таки затащил тебя в постель?

- Юнги ты совсем придурок?

- О, Джун, ты проснулся? Очень кстати. Нужна твоя помощь. Ты же коп.

- Он не коп, а полицейский – послышался недовольный голос омеги на том конце.

- Спасибо Джинни.... Сейчас ночь. Думаю, твоё дело подождёт до утра. Я устал и хочу спать.

- А может, ты просто не можешь оторваться от сочной задницы Сокджина? Жду тебя через 40 минут в Центральном парке. Будь другом не опаздывай.

Юнги принялся собираться. Вечера в Сеуле холодные, а Мин и так не отличался теплотой тела. Пока парень выбирал между чёрными и серыми джинсами диктор с экрана телевизора невольно отвлёк его внимание. Альфа прибавил громкости.

«... было найдено тело омеги. Экспертиза показала, что юноша был сначала изнасилован, а потом зверски убит. Личность жертвы устанавливается. Примерный возраст 17-18 лет. Полиция активно ведёт поиски убийцы. Власти просят не покидать свои дома после захода солнца. Это касается как омег так и альф. А теперь о погоде...» - Юнги не заметил, как уже 2 минуты стоит с раскрытым от удивления ртом. Убили омегу. Неподалёку от места, где он сегодня чуть не сбил Чимина. Альфа тяжело вздохнул и мысленно поблагодарил омегу за его неуклюжесть. Руки слегка задрожали.

- А что если бы и с Тэ что-то произошло? Глупый омега. Поставлю решётки на окна.... Его папа прибьёт меня, если с его сыночком что-то произойдёт.

Юнги натянул чёрные джинсы и такого же цвета толстовку. Двадцать минут и парень уже сидит в назначенном месте.

Джун пришёл минут через пять. Они пожали друг другу руки и направились по тропинке вглубь деревьев.

- Слышал новости? – неуверенно спросил Намджун.

- Да... Никогда раньше с таким не стыкался...

- Теперь у меня добавится работы.... Джин не хотел меня отпускать. Еле сбежал.

- Его можно понять.

- Так что ты хотел?

- Мне нужна информация про одного альфу. Его зовут Чон Чонгук.

- Ооо.... Истинный Тэ?

- Да какой он истинный? Тэхён просто не разобрался.

- Что-то не так?

- Сегодня Тэ сбежал из дома, чтобы встретиться с ним... А что если бы его встретил убийца?

- Шуга, ты же ни о ком кроме себя не беспокоишься, что случилось? Ты влюбился в своего соседа по дому? – Нам поднял брови.

- Нет. Просто он мой кхм... друг. Не хочу что бы с ним что-то случилось. Вот и всё. Он мне как младший брат.

- Ладно, поищу тебе что-то про него. Но чем тебе это поможет?

- Просто буду знать, что он за человек и стоит ли ему доверять.

- Ладно. Мог бы и по телефону сказать - Джун пожал плечами. - Странно, что ты не спишь в такое время. Обычно тебя не вытащить из комнаты.

- Просто днём выспался – отмахнулся альфа. Не мог же он признаться, что его кровать занял чертовски милый омега, который судя по-всему ещё и его истинный...

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя