Глава 18. (18+)

5.8K 323 47
                                    

Джин проснулся рано. Честно говоря, он вообще мало спал последнее время. На диване на работе не сильно разгуляешься, согласитесь.

Немного посмотрев в потолок парень рывком встал с постели и осмотрелся в поисках одежды. Она оказалась на прикроватной тумбочке. Розовая футболка и черные спортивные штаны. Джин невольно улыбнулся, от понимания того, что Намджун не выбросил его одежду из квартиры, а сохранил её.

Наспех одевшись, Ким максимально тихо открыл дверь и вышел наружу. Заглянув за перила, он увидел, что альфа не поместился полностью на диване, поэтому часть его ног свисает с края прямо в проход кухни.

Джин вздохнул и всё так же тихо спустился на первый этаж. Осторожно, стараясь не задеть спящего, омега пробрался в кухню и открыл холодильник.

- Ох... - разочаровано вздохнул он и отвёл взгляд от пустых полок.

- Извини, не думал, что у меня будут гости. Может, приготовил бы что-то - прозвучало за спиной, от чего Джин резко обернулся. Нам стоял, склонившись плечом на дверной косяк и почёсывая затылок.

- О, я не голоден. Я просто хотел приготовить что-то для тебя.

- Не утруждайся, я привык питаться рамёном или в кафе. Если ты хочешь, мы можем заказать еду на дом, или я схожу в магазин.

- Ты всё время ел в кафе? – омега удивлённо поднял брови, но прокашлялся и добавил – как тебе будет удобно.

- Сделаешь чай? Я закажу пиццу.

- Хорошо – Джин с восхищением глянул на удаляющегося альфу. Даже в домашней футболке и штанах он выглядит просто прекрасно. Джин остановил поток пошлых мыслей и повернулся к навесному шкафу. Достав чай, он кинул пакетики в две чашки и щёлкнул включатель электрочайника.

Прождав около двух минут, он залил кипяток в чашки и стал ждать альфу.

Намджун пришёл через пару секунд уже переодетый в рубашку и джинсы. Джин сглотнул и опустил взгляд на чашку.

- Я должен ехать на работу. Курьер будет через минут 40, деньги за пиццу на столе в гостинной, там достаточно, если ты захочешь закупиться в магазине. Я приеду вечером.

- Ты не дождёшься со мной?

- Нет. Нам надо как можно скорее найти этого придурка.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя