POV автор:
Намджун устало откинулся на спинку стула. Два часа назад его новый подопечный Чон Чонгук покинул участок под предлогом «Не люблю сидеть на месте. Поеду патрулировать улицы». Нам не хотел отпускать его одного, хоть досье и гласило, что этот парень хорошо во всём. Прошли уже сутки с первого убийства, а новостей по-прежнему нет. Джун начал подозревать, что на самом деле, это не серийный маньяк, а какой-то псих-одиночник, который уже пожалел о своём поступке. Но это не означало, что он должен разгуливать на воле. Его место за решёткой. Из раздумий парня вывел, ворвавшийся в кабинет и раскрасневшийся Гёнвон.
- Детектив Ким! Снова покушение! Молодой омега 17-лет. На него напали, но стажёр Чон подоспел как раз вовремя. Он сейчас в критическом состоянии. Вот адрес больницы, в которую его направили.
- Спасибо Гёнвон – Намджун схватил со спинки стула свою кожанку, и уже было помчал к машине, но на полу пути обернулся.
- Ты не знаешь, как зовут омегу?
- О, Тэхён. Ким Тэхён.
POV Тэхён:
Я целый день провалялся в комнате Чимина. Странно, что мы не начали общаться раньше. В классе он всегда сидел на задних партах и был тише воды, ниже травы. Я замечал его, но меня всё время кто-то окружал, поэтому нуждаться в друзьях мне не приходилось. Оказывается, у нас с ним много общего. Мы проболтали, почти до вечера. Он нравится мне. Жалею, что не познакомился с ним раньше.
POV автор:
- Ты правда блеванул прям ему на конверсы? – Тэхён залился смехом.
- Дааа... - Чимин прикрыл лицо руками и засмеялся от того, как омега качается по кровати, хватаясь за живот.
- Ну, ты даёшь... Тебе повезло. Будь на твоём месте кто-то другой от него бы и мокрого места не осталось.
- Ой, не такой уж он и грозный этот Юнги. Знаешь, он похож на котика... - Чимин снова покраснел от своих слов.
- На котика? – переспросил Тэхён и захохотал с новой силой. – Услышал бы это сейчас Шуга.
- Шуга?
- Да. Джун прозвал его так за белоснежную кожу.
- Кто такой Джун?
- Не думаю, что ты помнишь, но в тот вечер, когда вы с Мином «познакомились» он был с ним. Это его лучший друг и по совместительству лучший детектив не только нашего района, а в целом города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убери свои руки!
FanfictionЮнги стоял напротив зеркала. Он обычно не задерживался возле него надолго. Ему было абсолютно все равно как он выглядит, ведь красотой он был не обделён...