Глава 11.

5.5K 343 26
                                    

Юнги нервно ходил взад-вперёд по гостинной, не находя себе места. Тэхёна нету уже вот как пол часа. Мин понимал, что омега мог пропустить последний автобус и сейчас идёт пешком, но даже если так, почему не позвонить? Почему не предупредить? Ладно сам не звонит, но ведь и трубку не берёт. Не похоже на него. В сердце альфы начал загораться огонёк волнения и подозрения.

- Хён? – послышалось за спиной.

Юнги резко развернулся на пятках и увидел Чимин укутанного в плед. Тот неловко жался на лестнице и одной рукой придавливал живот.

- Ч-Чимин? Ты почему вышел? Ты же знаешь, что это не очень безопасно.

- Всё нормально, хён. Я выпил блокаторы запаха.

- Иди сюда – Мин поманил омегу на диван и сел сам на другой конец. – Как ты себя чувствуешь?

- Рядом с тобой лучше – омега покраснел, когда понял, что ляпнул. Кончики ушей альфы загорелись, и он попытался скрыть улыбку, которая так и рвалась наружу.

- Тебе всё ещё нужны таблетки. Где же носит Тэ?

- Как долго ему добираться от аптеки?

- Минут 15 с его-то походкой. А так как я ему пригрозил, что спущу с него три шкуры, то должен был примчать за 10.

- Ты не думаешь, что с ним, что-то произошло?

- Честно говоря, я думал об этом, но после твоих слов убедился в этом. Может позвонить Джуну?

*Телефонный звонок*

- О, Намджун, как раз собирался тебе позвонить.

- Юнги нету времени на разговоры. Срочно едь в центральную больницу.

- Что? Зачем? Что-то случилось? Что-то с Джином?

- Нет, с Джином всё в порядке. Но вот Тэхён... Мне доложили, что на него напали. Он сейчас в больнице. Состояние не самое ужасное, но думаю, ты должен приехать сюда.

- Я... Я сейчас буду – промямлил Юнги и опустил телефон.

- Что-то случилось? – привстал Чимин с дивана, но тут же скривился от боли.

- Тэхён попал в больницу. Я еду к нему. Ты тоже. Объясню в машине.

Чимин хоть и очень испугался за ТэТэ всё же взял себя в руки, переодел пижаму в нормальную одежду и побежал к машине.

*В больнице*

Намджун нервно ходил под дверью реанимации, не отрывая взгляда от стекла, через которое можно было увидеть снующие туда-сюда тени врачей. Обернулся он лишь, когда услышал топот шагов за спиной. Юнги остановился возле друга, а через пару секунд тут же затормозил и Чимин, сердце которого, похоже, осталось в машине, от столь быстрого бега. На немой вопрос Намджуна насчёт Пака, Мин лишь махнул рукой. «Потом».

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя