Намджун сладко сопел на рабочем столе в участке. Время давно перевалило за полночь, но для альфы это не предел. Он не помнит, когда последний раз спал за эту неделю.
Произошедшее на днях подтолкнуло Кима думать, что в городе орудует настоящий серийный убийца. Из-за того, что случилось, на детектива навалилась гора работы, так как он являлся лучшим в этом деле. Но вот уже три дня как Нам не может и с места сдвинуться в этом тупике. Всё что он смог сделать, так это найти женщину, которая вызвала скорую для парней.
Ею оказалась аджумма преклонного возраста. Как оказалось, она работала в аптеке неподалёку, и закончив свой рабочий день, она направилась домой.
Обычно она шла обходной дорогой, но в тот день, решила сократить путь, так как возникли неотложные проблемы дома.
Кто знает что было бы не найди она их.
Её показания мало чем помогли, так как нападавшего она не видела.
Что касается двух главных свидетелей, один из них до сих пор без сознания, а второй спит каждый раз, когда у Кима появляется минутка на разговор.
Экран телефона вот уже в пятнадцатый раз загорелся. На экране высветилась фотография Джина. Телефон завибрировал и медленно двинулся к краю стола, а на третий гудок и вовсе упал. Джун подскочил от неожиданности и перевёл взгляд на настенные часы. Пол второго ночи. Прикрыв рот ладонью, он подскочил, схватил кожанку и подобрал телефон. Звонки прекратились, а Намджун со всей присущей ему скоростью помчал домой, на ходу придумывая оправдания.
Джун осторожно открыл дверь в надежде, что Джин не дождался его и просто уснул. Он тихонько снял обувь и прошёл в спальню. Сокджин сидел на кровати, и не моргая, смотрел в телефон. Альфа негромко прокашлялся, но омега не среагировал. Джун скинул куртку и присел рядом со своим парнем.
- Джинни? – он слегка ткнул старшего в плечо.
- Ты снова задержался – прохрипел осипшим голосом Джин. Намджун понял, что тот плакал, и на него тут же нахлынуло чувство вины.
- Джинни прости, я уснул на работе – решил не врать альфа.
- Ты мог взять трубку – без эмоций ответил старший так же не отрывая взгляд от экрана.
- У меня-
- Телефон в беззвучном режиме – закончил вместо него омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убери свои руки!
FanfictionЮнги стоял напротив зеркала. Он обычно не задерживался возле него надолго. Ему было абсолютно все равно как он выглядит, ведь красотой он был не обделён...