Глава 15.

5.3K 340 52
                                    

*Месяц спустя*

- Юнги~я! Ты меня слышишь вообще? Я к тебе обращаюсь.

Тэхён бросил в старшего небольшую подушку. Он уже как 10 минут пытается добиться внимания Шуги, но тот отчаянно создаёт видимость, что занят.

- То есть ты не против, если я пойду в клуб?

- Мне абсолютно плевать, но если ты вернёшься хоть на минуту позже двенадцати, тебе придётся искать новое место жительства.

- Я думал, что ты пойдешь со мной – удивлённо поднял брови омега.

- С чего вдруг? – не снимая наушники, спросил Мин.

- Ну, не знаю... Просто? Ты редко куда пускаешь меня одного.

- Иди куда хочешь. Хоть пару часов проведу в тишине, без твоей болтовни.

- Ну ладно, пойду собираться, нужно же ещё Чимину позвонить – невзначай бросил младший уже в дверях.

- Что? – альфа наконец-то сфокусировал всё своё внимание на красноволосом.

- Чимину позвонить. Мы же вместе идём. Я разве не говорил?

- Нет – протянул старший. – И вы одни пойдёте в клуб? Ночью?

- Ну да. А что такое?

- Ничего, я иду с тобой.

- Ты же не хотел – ехидно улыбнулся Тэ.

- Мне нужно развеяться, я же сижу в доме целыми днями, плюс ко всему, того маньяка так и не поймали.

- Ну если из-за этого, то хорошо, можешь пойти с нами. Разбавишь нашу «омежью» компанию.

- И не мечтайте, я позвоню Намджуну. Он, наверное, тоже из участка не вылезает.

- Как знаешь. Я выхожу через 15 минут. Не опаздывай.

Юнги откинулся на спинку стула. Усталость, как рукой сняло. В голове загорелась лампочка «Я УВИЖУ СВОЕГО ОМЕГУ». Парень тряхнул головой и, вспомнив, что уже вторые сутки чахнет над созданием очередного музыкального шедевра, спохватился. Ему же нужно привести себя в порядок. Мин подбежал к шкафу. Выбор пал на серые рваные джинсы и тёмно-синюю рубашку. Схватив одежду Юнги помчал в душ, дабы выглядеть подобающе перед «своим» омегой.

***

Намджун устало потёр глаза. Месяц. Прошёл ровно месяц с момента последнего нападения. Казалось, злоумышленник залёг на дно, а может, одумался и свалил из страны. Джун надеялся, на второй вариант, хотя руки давно чесались придушить этого ублюдка, но глубоко внутри он понимал, что это просто «затишье перед бурей».

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя