Глава 25.

4.8K 299 61
                                    

Темнота. Она окутывает и проникает в самые укромные места души, пугая и заставляя просить о помощи.

Чимин медленно распахнул глаза. Пару секунд непонимания, а после страх. Он находился в незнакомом до этого ему помещении. Одна лампочка под потолком давала минимум света, и всё что мог увидеть парень, подняв голову, это слабые очертания двери и какую-то тёмную кучу в углу.

Ощущения, которые были в отключке вместе с омегой, теперь возвращались. Холод металла пронизывал руки и ноги, а голова начала неприятно, болезненно пульсировать. Вероятнее всего в том месте была рана. Сам же Пак был прикован к кованой железной кровати.

Каждое движение отдавалось болью в затылке, а конечности жгло от резкого прикосновения к наручникам.

Чимин максимально напряг мозг, чтобы вспомнить хоть что-то.

Flashback:

Пак неспешно шагал в студию к Юнги. Он уже мысленно готовился отхватить люлей за то, что ошивается по ночному городу в такое время.

Спустя ещё минут 20 омега заметил сияющее здание. Почти во всех окнах горел свет. Кроме одного. Пак невольно улыбнулся. Он знал, что альфе лучше пишется именно в потёмках.

Зная, что через главный вход его не впустят и, скорее всего, запихают в такси и отправят домой ( по указанию Мина), он повернул за угол, обходя здание с другой стороны.

Холодный зимний ветер изменил своё направление, донося до омеги знакомые нотки. Этот запах был неприятным и вселял страх, но Пак отбросил эти мысли и ускорился. Заходя в переулок, Чим сглотнул. Запах сгустился, а за спиной послышались отчётливые шаги.

- Ещё немножко – прошептал сам себе юноша и бросился бежать к двери, но не успел. Ослепляющая боль в затылке и темнота - последнее, что помнит омега.

End Flashback.

Парня вырвало из воспоминаний какое-то копошение. Снова подняв голову Чимин понял что шевелиться та самая «куча», которая за пару секунд превратилась в тёмную фигуру. Это был альфа, хоть запах и был скрыт. Единственными неприкрытыми участками кожи были глаза и ладони.

- Кто ты? – сразу же спросил омега.

- Я мог бы тебе сказать своё имя. Но тогда, скорее всего, ты больше не выйдешь из этого помещения. Хотя и в случае незнания, ты вряд ли встретишься со своими «друзьями».

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя