Глава 6.

5.9K 350 14
                                    

Тэхён неспешно шёл по ночному городу. Он знал, что Юнги спустит с него три шкуры, но оставить поиски так просто он не мог. В голове слишком уж сильно засел запах «того» альфы.

Поёжившись от внезапного ветра, омега втянул голову глубже в тёплый шарф и достал телефон. Он не знал, куда ему идти. Его вели инстинкты. Из странички в инстаграме Тэ не удалось вытянуть ровным счётом ни-че-го. Разве что, то, что этот альфа любит носить чёрные вещи и абсолютно не любит фотографироваться. За три года существования профиля, там накопилось порядка шести фотографий, да и те с каких-то важных мероприятий.

На часах 23:55, а значит, через 5 минут откроется тот самый заветный бар, в котором он «познакомился» с Чонгуком. Омеге оставалось лишь надеяться на судьбу и её снисходительность. Помявшись немного у входа парень всё-таки прошёл внутрь.

Пахло табаком, алкоголем и альфами. Разными альфами. Но не тем. Не Чонгуком. Тэ грустно вздохнул и опустился за барную стойку.

- Что будете заказывать?- милый бармен подошёл к Тэхёну.

- Колу... И виски.

- 18 есть?

- А это так важно?

Бармен пожал плечами и принялся готовить заказ. Минута и стакан перед омегой. Тяжело вздохнув, он припал губами к жидкости.

- Снова решил надраться?- этот знакомый голос заставил омегу поперхнуться.

Он обернулся и вытаращил глаза на альфу. Чонгук снова смотрел на него тем оценивающим взглядом, что и при первой встрече.

- Насколько тяжёлая жизнь может быть у 17-летнего омежки, если он каждый божий день надирается в драбадан? - Гук поднял одну бровь.

Тэхён громко сглотнул, не отводя взгляда от альфы.

- Извини - выдавил омега через силу.

- Всё нормально. Я привык к тому, что омеги теряют дар речи рядом со мной.

- Я не про это. За то, что прицепился к тебе тогда...

- А.... Проехали. Так почему ты пьёшь?

- А. Это. Ну просто. Не знаю.

- А мне кажется или в таких заведениях не должны продавать алкоголь малолеткам? - Чонгук повысил голос, а бармен покраснел.

«Малолеткам? Для него я всего лишь ребёнок? Он воспринимает меня как омегу?» - Тэ задумался.

- Поехали.

- Что?

- Отвезу тебя домой, пока ты ещё кого-нибудь не подцепил.

- Тебе то, какое дело? - омега вдруг ощутил незнакомую ранее смелость.

- Хочешь проснуться утром с дырой в заду глубиной с Марианский жёлоб?

- Йааааааа! Ты что себе позволяешь? Я же тебя не знаю!

- Идиот. Это было не предложение. И тем более не от меня.

Уши Техёна, казалось, было видно даже в темноте, так они полыхали. Он встал и достал кошелёк, но альфа бросил на стойку несколько купюр взял Кима под локоть и потащил к выходу.

Они сели в машину и направились в сторону дома Юнги. Тишина угнетала. Тэ не привык так долго молчать, поэтому взболтнул первое, что пришло в голову.

- А почему ты вечно там тусуешься?

- Иногда нужна разрядка после тяжёлого рабочего дня.

- С другими омегами? - омега тут же прикусил язык, а его щёки предательски запылали.

Чонгук поднял одну бровь и вопросительно взглянул на парня.

- Тоесть...

- Нет, не с омегами. В этот клуб ходят одни дети, и все они пьянеют после первой же бутылки соджу. А секс с «трупами» меня не прикалывает.

Дальше они ехали в тишине. Тэхён даже щеку закусил, чтобы ничего не ляпнуть.

У дома Чонгук вышел вместе с Тэ.

- Спасибо тебе. За то что подвёз. И тогда...

- Не за что.

- Могу я спросить?

- Попробуй - Чонгук обпёрся на авто и сложил руки на груди.

- Почему я больше не чувствую твой запах?

- Что? Мой запах?

- Да. В тот вечер он был очень ярким - лицо омеги снова заиграло красным цветом.

- О чём ты? Ты почувствовал его?

- А не должен был?

- Спокойной ночи Ким Тэхён.

- Спокойной Чонгук - сказал омега и быстренько забежал в дом.

«Похоже, он пьёт блокаторы? Но зачем? Он не ожидал, что я учую его запах... Так странно».

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя