Глава 29.

4.5K 286 45
                                    

Мигающий свет лампы под потолком. Хотелось умереть. Вот просто взять и умереть. Чимин в надежде посмотрел на дверь. Ни звука.

- Хоть бы они его не поймали – Пак повторял это как мантру, когда маньяк его оставил и помчал за Тэхёном.

Глаза жгло от уже пролитых слёз. Он бы закричал, но из горла вырывались только глухие хрипы.

Спустя какое-то время послышался скрежет замка. Чимин поднял голову ожидая увидеть разочарованное лицо похитителя, но тот оказался очень даже счастливым.

- Привёз тебе друга, но сегодня ты его не увидишь. Он не в том состоянии, чтобы принимать посетителей.

- Что ты с ним сделал? – прошептал Пак.

- Ничего особенного. Скажем так – он не сопротивлялся.

- Я ненавижу тебя – зашипел Чим и дёрнул рукой. Металл больно резнул по запястью.

- Не дёргайся лимончик. Тебе же хуже. А вообще.. Я соскучился – он прикоснулся тыльной стороной ладони к щеке омеги.

- Не трогай меня – резко отвернулся Чимин, он чего в шее что-то хрустнуло.

- Как же ты меня раздражаешь! Ненавижу, когда сопротивляются – зарычал он, но звук телефонного звонка прервал его.

- Да? Я же сказал не звонить... Какие ещё проблемы?... Мало ли сколько машин тут катается... Выйди и посмотри. Не тревожь меня без причины!

- Так на чём мы остановились? Ах да – он стянул с себя пояс и сложил его вдвое. – На послушании...

***

- Юнги, ты где? – прозвучало в телефоне.

- Я еду за тобой. Мы привлекаем лишнее внимание. Два спорткара гонят на всех скоростях в черте города. Нужно разделиться.

- Я скину тебе координаты.

- Что с Намджуном?

- Он повёз Джина в больницу.

- Он.. пришёл в себя? – осторожно спросил Мин.

На том конце замолчали.

- Нет.

- Пришли координаты. Странно. Это жилой район. Неужели никто не замечал ничего подозрительного?

- Я знаю только одно. Живим из этого «жилого района» он точно не выйдет.

***

Намджун сполз по стене, ритмично ударяясь об неё затылком. Джина увезли в операционную вот уже как два часа назад. Альфу конечно же не пустили.

Убери свои руки!Место, где живут истории. Откройте их для себя